Мой сайт
Пятница, 19.07.2024, 02:22
Приветствую Вас Гость
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 66 67 68 69 70 ... 163 164 »
Показано 1006-1020 из 2449 сообщений
1444. axel   (05.11.2009 23:44)
0  
Т.к. топовость - сугубо субъективное понятие, спорить не буду :)

1443. Люкс   (05.11.2009 14:14)
0  
Это я был...

Поглядел тут из любопытства и обнаружил, что до Арсенала-2005 весь сезон в высшей лиге Англии проходил без поражений некий Престор в 1888/89. Хотя у того в соперниках ни одного топ-клуба, по нынешним меркам не было, а у Арсенала аж целых два как минимум. :)

1442.   (05.11.2009 14:08)
0  
axel
Красивая игра - не в пользу бедных, а дело вкуса. :) Я её так, к слову упомянул, не в качестве аргумента.
Если рассматривать в историческом разрезе, то с вашим списком согласен, хотя Аякс тут тоже не был бы лишним, всё же два подряд финала ЛЧ в середине 90-х у него были.
Но я лично "топ-клубовость" всё же оцениваю не по победам в ЛЧ, тем более - уже ушедшим в прошлое. К примеру, Бавария в крайние сезоны ни в Лиге, и даже в Бундеслиге топ-клубом не выглядит.
Я к "топам" отношу скорее фаворитов текущего сезона (либо пары сезонов подряд), по своему субъективному мнению плюс объективным результатам. Пока вот мне сдаётся, что ЛЧ опять возьмёт кто-то из большой английской четвёрки, или Барса либо Реал (если не вылетят на групповой стадии :)), а у кого-либо из прочих крайне мало шансов.
Арсенал, к слову, на момент наших с ним встреч был финалистом предыдущей ЛЧ, и, если не ошибаюсь, годом ранее прошёл весь чемпионат Англии без единого поражения. Достойный показатель, мягко говоря. ;)

1441. axel   (05.11.2009 13:01)
0  
К категории "топов" я отношу победителей ЛЧ за исключением Боруссии, Аякса и Порто (2й эшелон).
Не так уж много таких команд останется... МЮ, Ливер, Реал, Барса, Юве, Милан, Бавария. По-моему, всех вспомнил...
Арсенал даже одним таким успехом похвастаться не может...
А красивая игра - разговоры в пользу бедных... Мне, например, игра того же Дрогба доставляет огромное удовольствие....

1440. Люкс   (05.11.2009 11:17)
0  
axel
Думаю, что полурезервный состав МЮ тоже к топу сложно отнести. ;)
А насчёт Арсенала - может, и не топ (хотя я лично всю английскую "большую четвёрку" отношу категории "топ"), зато играют гораздо приятнее моему глазу, чем все Манчестеры и Челси. :)
Ответ: Ага, мне тоже Арсенал симпатичен. А вот Челси - нет, никак... Арс, к тому же, канониры - команда Королевского Артиллерийского Арсенала - вроде коллеги :)

1439. axel   (04.11.2009 23:55)
0  
Люкс
Арсенал я к топ-клубам не причисляю... Да, иногда выстреливают, но это, на мой вкус, не "недотоп" )))
Ответ: Хорошо - "недотоп" из недотеп

1438.   (04.11.2009 19:05)
0  
Михаил
+1
Как бы этот матч не оказался последней весточкой великой Команды, как 17 лет назад на НоуКамп. :(
В любом случае, спасибо ребятам за игру.

1437. Михаил   (04.11.2009 18:55)
0  
Юрий Борисович! Как всегда с удовольствием прочел Ваш текст. Наши впечатления о матче совпали почти полностью. Правда, хочу ошибиться, но не исключаю, что в оставшихся матчах нас вновь сильно разочаруют... Объективных то оснований для улучшения игры никаких нет. На мой взгляд, хорошо будет,если не проиграют Спартаку и попадут в Лигу Европы на весну (то есть не проиграют Вольфсбургу) и по итогам займут место не ниже пятого,с учетом всех привходящих обстоятельств. Ждать и надеяться, что на следующий сезон, во-первых, хватит денег, и не уйдут все сразу: Игорь, Милош и Алан. Иначе вообще не понятно, вокруг кого строить новую команду и из кого?
Ответ: Будем посмотреть... Единственное объективное основание для улучшения игры на сегодня - талант собранных в команде игроков, а они талантов не лишены, а субъективное - насколько Слуцкий сумеет поддержать бодрый дух после сражения на Олл Траффорд. То, что сплошные успехи нам не гарантированы, я отметил.
Думаю, что Алана продавать еще ОЧЕНЬ рано и вредно для него самого в первую очередь, наверное, еще пару лет он нас будет радовать. Игорь и Милош уже заслужили, чтобы на приглашение из ОЧЕНЬ хорошего клуба ответить согласием. Можно, конечно, и удерживать, но ведь закиснут, и толку все равно от них будет - половина.

1436. Люкс   (04.11.2009 12:16)
0  
Кстати, вот послематчевое мнение Слуцкого, по-моему, вполне адекватно всё, и проясняются некоторые моменты по заменам, которые, впрочем, и так были понятны в принципе...
http://www.sports.ru/football/44586221.html

1435. Люкс   (04.11.2009 12:02)
0  
axel
Ну а я всё-таки склонен видеть позитив. По идее-то более логичным по вчерашнему был бы счёт, к примеру, 5:2 в пользу Манчестера. Ну а по ходу - я хоть и не Уткин, но после счёта 1:2 написал товарищу, что итог будет 3:3 и что Шемба до финиша не дойдёт. ;) Хотя не исключал, что проиграем.
Манчестер у себя в лиге частенько такие концовки проводит против команд слабее себя (причём не настолько слабее, чем мы в нашем нынешнем виде), и в 90% случаев минимум сводит вничью, а нередко и выигрывает в добавленное время. То, что у них неосновной состав, конечно, пошло нам на пользу в том плане, что их оборона не сильно нам мешала, и в том, что в атаке они были не слишком изобретательны (хотя у них и в основе нынешней изобретателей почти что не осталось), однако ж даже резервисты привыкли бегать быстрее, прыгать выше, бить сильнее, бороться качественнее, чем любой из наших, и с этим бороться все 90 минут крайне сложно. А должной организации игры, чтобы противостоять этому адекватно, у нас сейчас нет, и быть не могло, наверное...
Так что счёт 3:3 для нас сейчашних во вчерашней игре - отлично. Ну а победа стала бы почти чудом, примерно как в своё время 0:0 с Арсеналом. Вот если бы команда образца прошлогодней осени вышла против вчерашнего состава МЮ, то и победа наша, случись она, была бы достаточно закономерна.
Кстати, Арсенал тогда в 2006-м мы таки обыгрывали, к разговору о победах над топ-клубами. :)
Ответ: В целом, согласен. Вообще, ждал погрома, но, как в старом анекдоте "в этот раз йог себе камнем по яйцам промахнулся... Кайф!"

1434. Wilson   (04.11.2009 11:36)
0  
P.S. Уткин - мудак! Простите мне мой французский...
Ответ: А я звук прикрутил - и в полном порядке!
Вася тут на каком-то матче ЧР ляпнул, что-то вроде "а вы знаете, что день рождения - среднего рода и пишется слитно"... Я упал...

1433. Wilson   (04.11.2009 11:10)
0  
Всех с хорошей игрой!
По Алану - вот много его ругают в этом году, часто у него не идёт игра. Но я считаю, что этот год Алан может занести себе в актив. Потому что игра не всегда будет получаться. Но вот чего у Алана в этом году не отнять - парень старается, работает, и самое главное - ЗАБИВАЕТ, когда надо. Забивает Локо, забивает Вольфсбургу, забивает Бешикташу и МЮ. И это, по-моему, ни что иное, как задатки ЛИДЕРА.
По матчу. Гол Василия. Конечно, "любезность" со стороны манков - так проспать на дальней штанге - это надо суметь. С другой стороны - похоже, наша домашняя заготовочка. Простенькая, но всё-таки. Пересмотрел этот момент несколько раз - похоже, Алан специально так сильно навешивал на дальнюю.
Гол Скоулза. Вот этого я вообще не понимаю - как такую "ответную любезность" мы смогли организовать. Опять смотрел повторы - в самом центре штрафной, куда навешивался мяч ЧЕТЫРЕ (!) игрока МЮ и с ними - НИ ОДНОГО нашего! Юрий Борисович, как это прокомментируете?
Вообще по ПФК. Нецид растёт. В межсезонье (даже если никто не уйдёт) - нужно 4 игрока - по одному в линию. Опорник - обязательно, нападающий (пускай даже Савин) - обязательно, ОЧЕНЬ желательно - защитник (Набабкин - неплохо) и желательно креативщик в центре - на подмену Алану (Даню отдать туда, где его возьмут).
Юрий Борисович, по дублю давно не писали ничего. Там всё так безнадежно?
Ответ: Насчет комментариев - погоди маленько, я пишу текст, хотя надо готовиться к лекции... Хотя про нашу защиту в этом сезоне я уже сказал столько "теплых слов", что мало что можно добавить...
На дублей я до тепла не ходок - не так они играют, чтоб я за это еще и мерз :)(:

1432. axel   (04.11.2009 01:27)
0  
Юрий Борисович,
а как произносятся слогообразующие согласные?
можно ли отразить этот звук русской транскрипцией?
Влк=[вылк]?
А Шкртел?
Ответ: Русской транскрипцией это не передается никак. Просто, если попробовать произносить эти слова с ударением на л и р, то получится!

1431. axel   (04.11.2009 01:25)
0  
Люкс, не совсем согласен...
Победа шла к нам в руки, иногда такое бывает, но мы по лузерской традиции сели защищать свою синицу в руках... За что и поплатились заслуженно... Жирный минус Слуцкому...
Победа была чрезвычайно важна с очень многих сторон: после Барселоны-92, мы победами на топ-командами похвастаться не можем, турнирный расклад мог стать сильно в нашу пользу, да и МЮ пришлось бы усердствовать на финише...
Но.... Поджилки затряслись...
Ответ: Леша, физики хватило на этот раз аж на 70 минут! Обычно с трудом натягиваем 45, и это, на минуточку, не Терек и не Ростов...
Команде это должно пойти на пользу. Не сейчас, сейчас они, наверное, расстроены, а вот завтра на свежую голову...

1430. Люкс   (04.11.2009 01:12)
0  
Однако! %)
С учётом того, в каком состоянии мы подошли к этой игре, и что на замену вышли, по-моему, практически все, кто и был в наличии, ничью даже против полурезервного состава МЮ можно назвать великим делом.
В борьбе за выход из группы она в принципе тоже может пригодиться, но ещё важнее - если придаст сил включиться и достойно завершить чемпионат.
Ответ: Я на Песках написал - если этот матч наших не воодушевит, то более сильный стимул - только явление Христа народу... :)


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz