Мой сайт
Четверг, 09.05.2024, 15:52
Приветствую Вас Гость
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 163 164 »
Показано 91-105 из 2449 сообщений
2359. Люкс   (24.10.2012 20:40)
0  
Юрий Борисович, а мне нравится! Не команда Садырина, конечно. Но вот команде времён Карвальо в расцвете организованной комбинационности, по-моему, не хватало, всё больше на мастерстве отдельных исполнителей играли.
(Ну а идеал, где организованность сочетется с индивидуальными талантами - это всё та же Барселона последних лет :))) Мне как-то вот импонирует, когда все знают свой маневр (при этом не забывая и импровизировать, при случае), а не просто отдают мяч условному Вагнеру (Карвальо, Дзагоеву, Жиркову).

Всё-таки, похоже, практика показывает, что проблемы в средней линии были более серьёзны, нежели собственно в обороне. Стоило добавить в середину Эльма и обнаружившего свою универсальность умения Цауню, как сразу и за тылы стало спокойнее (за редкими исключениями). Плюс Муса помогает прессинговать (не уверен, что Думбия так будет, про Вагнера уж молчу). Вот действительно, мне будет жаль, если по возвращении или покупке признанного бомбардира Мусу усадят в запас. Я бы - не усадил.
Ответ: Ну, ясен пень - лучше сытым, но здоровым, чем голодным, но больным... Конечно, опорники добавили спокойствия и подразгрузили оборону, но, мне кажется, что бОльшую роль сыграло то, что защита теперь, кроме Фернандеса, куда меньше ходит вперед. Это разумно с учетом физических возможностей - наши беки надежнее, когда они встречают нападающих, заранее заняв позиции. Наши плохо бегут вдогонку и неважно справляются с быстрым обыгрышем в пас, но в этом сезоне их так не напрягают - мало у кого есть налаженная игра в пас в атаке.
Я согласен по поводу оценки команды времен расцвета Карвалью, но ведь до чего иногда красиво получалось! Чисто эстетически. Хотя тогда зависимость от премьеров была намного больше, а сейчас даже при неважнецки сыгравшем Хонде команда вполне справилась.

2358. Михаил   (03.10.2012 15:45)
0  
Мне кажется, что со Спартаком необходимо играть от обороны со всех точек зрения. Иначе через наших защитников постоянно будут забрасывать мяч на того же Эменике. Вообще наше позиционное нападение всегда чревато потерями мяча и потенциально опасно для собственных ворот, учитывая скорость центральных защитников и почти постоянное отсутствие сзади Фернандеса.
Ответ: Напрашивается - от обороны... Как ни парадоксально, отсутствие Алана может поспособствовать этому решению, а в атаке - уповать на отрывы Мусы и Тошича, и.б. Гонсалеса... Больше не на что.

2357.   (02.10.2012 15:32)
0  
Несомненно, текст "Три несчастья" должен быть зачитан Слуцким перед командой, с должной референцией его автора.
Ответ: Ой, а это кто? Спасибо, конечно, за высокую оценку моей писанины, но, боюсь, не являюсь достаточным авторитетом для наших игроков - я зарабатываю за год столько, сколько они - за день... )(

2356. михаил   (02.10.2012 15:31)
0  
Ю.Б.! А я ведь тоже до сих пор помню этот матч 1955г. на кубок с Динамо и как я волновался, когда второй тайм в большинстве мы провели как-то бледнее первого, но, к счастью, удержали перевес, и Кубок стал первым трофеем ( причем на долгие годы), пришедшимся уже на годы моего сознательного "боления". Согласен, что был нефарт, но даже в первые 30мин мы играли медленно и мельчили перед штрафной. С такой игрой нам со Спартаком организуют с десяток контратак. Вообще перед матчем с "заклятыми" ощущаю серьезное беспокойство. Второе фиаско подряд может обрушить все наши перспективы. А по Алану хочется просто матом ругаться. Кому нужны его извинения? Теперь со Спартаком скорее всего выйдет вместо него Понтус, Эльма выдвинут выше, но вся игра станет еще медленнее и более предсказуемой. Останется уповать на "пресловутый" фарт...
Ответ: Слава богу, что еще кто-то это помнит, и может подтвердить, что я не фантазирую...
Может быть, Слуцкий сам попробует играть вторым номером со Спартаком? Говорят, в матчах равных соперников выигрывает тот, кто играет от обороны... Выбор замены Алану настолько невелик, что и гадать-то нечего, но Вернблум выглядит посерьезней, чем Паша, да и более отвечает затее играть от обороны

2355.   (30.09.2012 17:20)
0  
Рано или поздно такое случается. Я бы согласился, если бы каждый 8 матчей у нас были 7 побед и один такой, как сегодня. Тем более, Динамо в последние годы нам ни в какую не хочет проигрывать, даже в таком унылом состоянии, как сейчас. Так-то, в принципе, играли не хуже, чем в предыдущих матчах. Может быть, слишком самоуверенные стали после серии, и отыгрыша в Нижнем.

Вот Алан огорчил. Намного больше, чем сама игра. Второе удаление за пару месяцев из-за собственной несдержанности. Чего стоят его подвиги в прошлом туре, если после этого он пропустит несколько важных матчей? Так и на старте было: схватил красную в Перми - и с Зенитом без него.

Ну и Уилшир - тот ещё хам. Неоднократно замечал за ним прыжки и подкаты сзади с глазами по 5 копеек.

А ошибки в обороне, особенно против контратак на свободном пространстве - это уж как всегда. Да и Игорь оба раза как-то... в стороне остался.

Юрий Борисович! А Барселона-то будто взялась подтверждать мою теорию сходства. Вчера как под копирку - пропустили дважды, причём по-глупому, после чего забили трижды. Увы, в каждом матче нам отыгрывать такую фору не под силу.
Ответ: Сереж, насколько я понимаю по смелому сравнению с Барсой, это ты...
Безумно не люблю проигрывать именно динамикам, а тут еще и Алан огорчил - просто слов нет!

2354. Wilson   (30.09.2012 16:22)
0  
М-да... Чего опасались, то и вышло... По-моему, просто нет в команде нужного уровня дисциплины. Отсюда и все проблемы команды и тренера.
Ответ: Именно... И добавить-то нечего, а текст писать надо...(((

2353. Люкс   (23.09.2012 22:34)
0  
Юрий Борисович! Я же сравниваю не в плане уровня игры команд (ясное дело, ЦСКА тут вне конкуренции ;)), а просто мне видятся некие стилистические сходства, как положительные, так и не очень.
Ответ: Панимаишь... (с)ЕБН Если аналогию с Барсой чуть-чуть персонифицировать, то получается, что Муса - это эрзац-Фабрегас, Дзагоев - Месси-заменитель, Эльм - это синтетический Хаби Алонсо... Не смешно?
Да наши ребята, конечно, молодцы, но о сравнении с такими образцами думать, по-моему, рано. Да и не люблю я определений типа "второй Пеле" - пусть уж будет "первый Дзагоев" )))

2352. Люкс   (23.09.2012 20:02)
0  
С победой! А сухая серия... когда-нибудь всё равно закончилась бы. :)
Я приятно удивлён тем, что наши не не просто отыграли фору в 2 гола, а ещё и вырвали победу. После стольких матчей на 0 уже наверняка забыли, что такое оказаться в положении отыгрывающихся. Да ещё и с нашим "полунападением". Ан нет! Охотно признаю, что был неправ, не веря в хорошее по окончании 1-го тайма, даже при не самом серьёзном противнике.
Все голы, включая оба в наши ворота, получились на удивление качественными, но наши всё равно лучше. Алан оба раза продемонстрировал отличную техническую подготовку. Как успел так ногу под мяч подстроить в первом моменте! Второй гол - без комментариев! Ну и пас Хонды на третий гол был хорош! Да и Муса вовремя не подкачал.
Всё больше и больше напоминаем уменьшенную копию Барселоны... ;) Мы ещё и все, как на подбор, мелкие и шустрые, как на подбор, в атакующей линии. Физической мощью продавить никого не сможем, в жёсткой борьбе нам тяжело. Зато обхитрить, закрутить голову сопернику - это пожалуйста.
Тошич в последнее время как-то всё больше вхолостую. Такое чувство, что верит, что каждый удар из любого положения будет залетать, как с Анжи. И связка их с Фернандесом никак не наладит взаимопонимание, а в обороне на их фланге частенько проблемы, что логично при такой любви к атаке.
Ответ: В основном согласен, хотя сравнения с Барсой меня все ж таки напрягают. Пишу текст, но реально смогу его повесить только, когда прилетим в Москву, сиречь завтра вечером или ночью. Ах, как меня Аланчик порадовал - и качеством голов, и тем, как он по моему заказу в прошлом тексте проснулся. Что ни говори, а, когда забивает твой любимец в команде, вдвойне приятно

2351. Люкс   (03.09.2012 10:50)
0  
Да, теперь два матча сборной, следующий тур через две недели. Приятных вам катаний по итальянщине! :)

А гол можно посмотреть вот тут:
http://www.youtube.com/watch?v=anuz3jLrxBc

2350. Люкс   (02.09.2012 16:21)
0  
Не знаю, Юрий Борисович, мне поведенческое сходство определённо видится (это про Барсу) ;)

С победой! Над неудобным для нас соперником, кстати.
Защита, как обычно, без ляпов и выключений не обошлась. Однако по-настоящему опасных моментов дали создать парочку: один в самом дебюте, другой в концовке, да и тот из офсайда, по-моему.
Вообще, против нашей обороны, сдаётся мне, оптимальный вариант - забрасывать мяч в сторону наших ворот (чем несуразнее, тем лучше) и всем бежать туда создавать кучность. В таких нелепых и беспорядочных ситуациях наши беки, по-моему, легче всего теряются и суетятся... С более логичными угрозами справляются лучше.

Зато какой пас вырезал Вася на выход Мусе! Ну и тот на сей раз не подвёл, всё сделав как надо (хотя, возможно, просто не было времени намудрить и испортить). Вообще, моментов мы имели достаточно, чтобы забить ещё хотя бы раз, а то и два.

По поводу Мусы. Конечно, отсутствие у него навыков забивалы - большой минус. Но при этом он, являясь как бы дополнительным полузащитником, и комбинируя с партнёрами охотнее и лучше того же Сейду (на мой взгляд), позволяет нашим иметь преимущество в полузащите и владеть инициативой, и плести свои комбинации (которые некому бывает завершить, но всё-таки в большинстве случаев справляемся). Ну, хотя бы против не самых мощных соперников... В принципе такой вариант тоже неплох, по большому счёту не хуже того, когда впереди есть форварды, но полузащиты не хватает на полноценное взаимодействие с ними да ещё и противодействие чужим. Такое с нами случалось частенько.
Так что - нет худа без добра. Если бы ещё и научились чуть чётче реализовывать моменты, точно были бы миниатюрной копией Барсы. ;)
Ответ: Пока шло все это действо, находился в воздухе, и сразу после приземления в Милане получил СМС от дочки со счетом и автором гола. Вообще-то, с командой уровня Краснодара так и должно быть, но, что характерно, случилось только в первый раз... Насколько я понимаю, пока я тут мотаюсь по памятникам архитектуры, футбол уходит в спячку, а я-то думал сэкономить нервные клетки...

2349. Люкс   (01.09.2012 14:16)
0  
Забыл подписаться...

2348.   (01.09.2012 14:15)
0  
Честно говоря, не уверен, что такая уж прямая связь между ляпами защиты (никуда от них не денешься, 2-3 раза за игру отключаются) и неумением атакующей линии забить гол, когда это особенно нужно. Очень нужен нападающий, пусть не супербомбардир какой-нибудь лиги (вроде Думбия), а любой профессиональный форвард хотя бы среднего уровня, который знает, что делать около ворот. Неужто и в молодёжке таких не осталось, всё сплошь полузащитники?..

Схожими недугами, между тем, давно уже страдает Барселона. С поправкой на уровень, конечно. :) Явно выраженное нападение у них не особенно-то и присутствует. А защита регулярно ошибается в не самых, казалось бы, сложных ситуациях. Свежайший пример - ответный матч с Реалом за суперкубок: пара дальних передач (похожих на выносы), защитники не так расположены или машут мимо мяча, выход 1 на 1 и гол. И так два раза. Нелепые голы - и 0-2. А отыграться даже у Барсы не каждый раз получается...
Ответ: Сергей, все в мире взаимосвязано... Конечно, не впрямую, но я уверен, что сейчас, когда у команды нет ни устойчивой игры, ни проф. форварда такие ляпы сказываются сильнее, чем когда в команде полный порядок. А до Барсы (включая защиту) нам - семь верст до небес, и все лесом.
В молодежке, которую я сейчас смотрю, в атаке не очень складный, не очень техничный, не очень с ударом Базелюк (хотя с третьего раза и забил) и совсем молоденькие и мне пока непонятные Литвинов и Середин... Ждать оттуда помощи пока нельзя никак

2347. АР   (31.08.2012 19:12)
0  
Чисто для справки. Фраза C''est pire qu''un crime. C''est une faute принадлежит не Талейрану и не Фуше, а де ла Мёрту.
Ответ: Я помнил, что авторство афоризма спорно, запустил поиск, обнаружил перечисленных мной товарищей, а де ла Мёрта там не было. Возможно, Вы правы, но я со своей стороны сделал все, что мог ))

2346. Михаил   (31.08.2012 14:36)
0  
НЕТ СЛОВ! И эта защита, и игра последние 20 мин... Ну, почему у этого мяса характер, а нас неизвестно что? Прямо чувствовал, что с этого углового забьют. Иначе еще 30 мин бы мучились, а потом проиграли бы по пенальти. Ну, и Муса! Занимался бы легкой атлетикой, а не футболом, вообще не может ударить по воротам. Утром померил сахар, подскочил от переживаний. Не могу , к сожалению, завязать с футболом, хуже алкоголизма, наверное. Завидую тем, кто может спокойно реагировать на такую игру и результат. Вот за хоккей и даже баскетбол уже не переживаю. Понимаю Ваше бешенство...
Ответ: К сожалению, из клуба плохие вести...((( Не стал писать об этом, но, боюсь, проблемы еще круче и объемнее, чем мы себе представляли... Все уеду в Италию, три недели буду смотреть на прекрасную архитектуру, живопись и море... Ну, все же попробую в интернете трансляции подглядеть... Хотя радости от этого не предвижу...(((

2345. Wilson   (30.08.2012 23:59)
0  
Ваш текст про ЛВС вышел как нельзя кстати, к сожалению... Надеюсь, после сегодняшнего поражения Вы будете писать уже про другого ГТШ.
Ответ: Я в бешенстве! ТАК провалиться - это надо уметь! Но, пардон, предпочел бы впредь писать про других, наконец, защитников, хотя без нынешнего тренера тоже просуществую без проблем. Но никакой Моуринью или Гвардиола не научат Братьев, Игну и Набабкина играть... А, следовательно, у нас должны играть те, кого научить можно, а этих - только пенсия исправит...(((


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz