Мой сайт
Четверг, 18.07.2024, 12:30
Приветствую Вас Гость
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 108 109 110 111 112 ... 163 164 »
Показано 1636-1650 из 2449 сообщений
814. Дембель   (30.10.2008 17:33)
0  
Украду-ка я свой пост с РА. У себя можно ведь? ;)))
Всех с победой в баскете!

Посмотрел :)
Игра понравилась. Разумеется,разница в классе просто подавляющая,однако и преуменьшать заслуг наших не стоит.
Немного пробегу по персоналиям.

Холден- неплохо,Джей хуже определенного уровня играть не умеет,но для него эта игра явно средненькая.

Ленгдон- на мой взгляд отыграл Трей неудачно. Он игрок высочайшего уровня,причем в ЦСКА этот уровень он сумел поднять просто-таки до небес,но вчера был не в своей тарелке,причем,если плохой день в нападении имеет свои оправдания,то в защите себе вальяжность позволять нельзя.

Шишкаускас- Нормально.Он как и Холден ниже своего уровня не опускается. Боролся,пасовал,кидал. Очень надёжны баскетболист. Уважаю таких.

Моррис- просто феноменальная игра в обороне. Отличное приобретение нашей селекционной службы. Заметно,что он ведет себя как-то скованно,наверное скромный человек по складу характера,однако уже сейчас можно сказать,что Терренсу удается заменить Смодиша. В нападении ,Моррис если и хуже,то не намного,а в защите,пожалуй,и лучше

Саврасенко- лучше,чем против Армани,но всё равно ещё не в идеальной форме.

Планинич- уже лучше,но всё равно,если рассматривать Зорана как чистого разыгрывающего,многие его решения вызывают вопросы.
Был хорош в концовке.когда на площадке была одна молодежь. Взял игру на себя,и стало видно,что его стихия это когда он сам в центре внимания.Винтиком в командном механизме он быть ещё не научился. Тем более мне больше хотелось посмотреть в деле наших молодых,поэтому я по-детски обиделся на Планинича,за невовремя проявленные лидерские качества. :)

Зизис- не сравнить с прошлым годом. Растёт. Правда опрометчивых решений всё же наделал. памятуя о том,что Никос порет косяки с сильными соперниками,когда находится под давлением.с авансами подожду.

Хряпа- ИМХО,лучший баскетболист-россиянин,исключая Кирю. Очков бы побольше. И времени игрового. Однако,видно,что Витя пробивается в лидеры,пусть и теневые.

Лорбек- Отыграл хорошо. Понравился. Правда соперники были не из числа лучших защитников. Надо в мощи прибавлять.

Воронцевич- талант виден невооруженным взглядом.

Кейру- мяч ему Планинич с Зизисом не давали,единственную трёху закинул.

Каун- А вот Саша как-то потерялся,ИМХО. Может лучше. Ну,у него время для прогресса есть.

Очень нравится мне,по меткому выражению Гео, трехголовый дракон под кольцом в составе Хряпы,Морриса и Лорбека. Прибавим к ним талантливого Андрея Воронцевича и становится непонятно,вместо кого вводить в ротацию лучшего на мой взгляд в том сезон игрока ЦСКА Смодиша.
Ответ: Едрена вошь, остается только облизываться и читать Васины отчеты... Наверное, все-таки придется разориться на пакет НТВ после футбольного сезона... тогда не нужен будет Наш футбол, а вот баскет посмотреть будет уже жизненно важно, а иначе как зиму пережить...

813. Дембель   (30.10.2008 17:24)
0  
Диме понравится,а вот Юрию Борисовичу не уверен. Добрая песенка про Газзаева
:))))

http://www.youtube.com/watch?v=OG1_VqM92Lw&eurl=http://www.sports.ru/blog/tv/6068992.html

812. axel   (30.10.2008 11:49)
0  
Дмитрий.
Спасибо за подробное изложение своей точки зрения :)
Теперь будем считать, что стороны высказались, и не стану пока отвлекать от дописания "защитников" :)
Ждём :)

А пока интересная ссылочка с РА, любопытные наблюдения относительно нашей тактики
http://www.sports.ru/blog/instatfootball/6065213.html
Ответ: ПО поводу нашей тактики - довольно разумно.Защита, действительно, слаба... А вот насчет пустоты в центре - это перебор. Как раз с появлением Мамаева и Дзагоева и некоторой активизацией(?) у Алдонина, там у нас стало получше. Хотя, конечно, все лучшие качества нашей атаки проявляются, когда мяч уже так или иначе дотащили до середины вражеской половины поля

811. keeper   (29.10.2008 19:34)
0  
Алексей,

На мой взгляд, они гордятся не фашистскими наградами и не службой в частях СС. Они считают, что то, что они делали - было единственной возможностью противостоять повторной оккупации их страны СССР, за эти свои убеждения они и воевали и гибли - и я прекрасно могу их понять…
Об участии 20-ой гренадёрской дивизии СС (Эстонского Легиона) в казнях гражданского населения и в геноциде, насколько я понимаю, речи не идёт… Некоторые исследователи говорят только о том, что некоторые подразделения, вошедшие впоследствии в данную дивизию, принимали участие в охране концентрационных лагерей и в карательных операциях.
Что касается распространения понятия преступности СС на Эстонский Легион, то здесь, как обычно в международном праве, имеем вилку. В данном случае - между определением Нюрнбергского Трибунала:
«Трибунал объявляет преступной согласно определению Устава группу, состоящую из лиц, которые были официально приняты в члены СС, были членами этой организации или оставались её членами, зная, что эта организация используется для совершения действий, определяемых преступными в соответствии со статьей 6 Устава. Преступная деятельность была широко известна членам организации для того, чтобы оправдать признание СС преступной организацией»

и, например, U.S. High Commission in Germany (HICOG):
«Балтийские части Ваффен-СС (Балтийские легионы) должны рассматриваться отдельно от немецких частей СС, у балтийских легионов были особые цели, идеология, действия и условия членства»

Если, против кого-то из ветеранов Эстонского (и любого другого Балтийского) легиона имеются доказательные обвинения в совершении военных преступлений – их надо судить, также как и любых других людей обвиняемых в военных преступлениях.

НО!!!
Что меня категорически не устраивает, так это кастрированность решений Нюрнбергского трибунала (на которую Западный мир сознательно пошёл, исходя из своих представлений о «политической целесообразности»). В результате мы имеем ситуацию, по которой, к примеру, немецкого лейтенанта расстрелявшего (по приказу, за нарушение которого - расстреляли бы его самого) десять итальянских мирных жителей тащат пару лет назад в суд персонально, а, например, за Катынь (за которую правительства СССР и России официально приносили Польше извинения) персонально не отвечает никто, и расстрелы десятков тысяч поляков, просто, объявляется «одним из преступления сталинизма»…

Но, Нюрнбергский Трибунал, его решения и его последствия для мира, вообще – тема для отдельного и длиннейшего разговора…

Василий,

Мне нечего особенно добавить, к комментариям Юрия Борисовича о тождественности коммунизма и фашизма. Практически на 100% с ним согласен… Хотелось бы только отметить, что если Россия, действительно хочет быть правопреемницей СССР (что, на мой взгляд, явилось грубой ошибкой и страшной глупостью, в результате чего Россия, как раз, и лишена возможности занять абсолютно логичную и правильную позицию, сформулированную тобой: «Народ современной России является такой же жертвой преступного советского режима, как и народы бывших республик СССР»), то никуда ей не деться от ответственности, в том числе, и за действия СССР в ходе подготовки и ведения второй мировой войны! Кстати, ничего страшного в этом я тоже не вижу - платит та же Германия компенсации людям по всему миру и никак это не сказывается ни на её экономической мощи, ни на её авторитете.
На мой взгляд, сделай мы то же самое – то плюсы от этого, с лихвой компенсировали бы символические экономические потери…

Что же касается «деления на граждан/ неграждан в странах Балтии», то, на мой взгляд, норма это вполне цивилизованная, в любой стране мира есть люди имеющие право в ней жить и работать, но не имеющие гражданства. Насколько правильны и справедливы законы о гражданстве в этих странах, насколько они, равно как и положения о «не гражданах» нуждаются в изменениях – отдельный и большой вопрос, но это – внутренние вопросы этих вновь образованных государств, которые постепенно, нормально и цивилизованно, при участии мирового сообщества, и без участия России, во всех этих странах и решаются. Причём обратите внимание – эти «притесняемые «неграждане»», как-то не горят большим желанием покидать эти страны. А вот России бы, если уж есть большое желание отметиться в борьбе за права соотечественников, лучше бы обратить внимание на положение русских (русскоязычных), например, в Туркменистане или Узбекистане, или по крайней мере принять закон о том, что они могут приехать в Россию и автоматом получить гражданство России, как граждане бывшего СССР. Но вот тут наши власти, предпочитают проблем не замечать и не ударят палец о палец, чтобы хоть чем-нибудь помочь, когда это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно!

Уф-ф-ф… Извините за объём! Господа, Вы не могли бы затрагивать чуть менее глобальные и глубокие вопросы, иначе я «защитников» не добью никогда… ;-)))))))

810. axel   (29.10.2008 17:03)
0  
А если проводить логическую линию далее, можно договориться до того, что переход Советскими войсками немецкой границы в 44м - тоже преступление...
Ответ: В 44-м СССР находился в состоянии войны, объявленной Германией в 41-м. Переход границы державы-противника в ходе боевых действий в перечень нарушений правил и обычаев войны согласно Женевскому протоколу не входит

809. Дембель   (29.10.2008 14:09)
0  
А но мой,непосвященный взгляд,разница между коммунизмом и фашизмом существенна.
Расовое превосходство,систематизированое уничтожение людей,Холокост...
А на все визги прибалтов и прочих укро-грузин я всегда задаю один вопрос, пострадал ли руссикий народ меньше от действий компартии,чем народ господина имярек? По моему,ничуть ни меньше. А жителям Сибири (исключая Крайний Север),Дальнего Востока и Средней полосы жилось гораздо хуже,чем Грузии,Армении,Прибалтике.
И извинятся перед республиками (только Балтийскими)следует обговорив условия,а не то они сразу же компенсацию требовать начнут.
Извинения должны символизировать переход на новый уровень отношений,а не служить инструментом для вытягивания денег или прочих бенефитов
Ответ: Вася, а классовое превосходство, чистки и все то же систематизированное уничтожение собственного народа? По численности соответствует двум- трем Холокостам, при всей моей скорби по погибшим евреям, среди которых и десятки моих родственников.
Есть некоторая историческая разница между Россией, Украиной и Белоруссией, с одной стороны, Арменией и Грузией - с другой, и прибалтами - с третьей. В первых трех странах изменение строя, более или менее - результат Гражданской (т.е. внутренней) войны. В Закавказье существовали независимые государства, которые, если не ошибаюсь, 5-й Красной Армией были покорены. В Прибалтику Красная Армия была введена по договорам с правительствами трех независимых государств, потом в них как-то разом случились народные восстания. и сеймы этих стран разом запросились в СССР. Никто в мире в такое коллективное безумие не поверил, и, насколько я знаю, правомочности включения этих республик в СССР никогда не признал.
Извинения могут быть принесены без всяких экономических последствий - можно сформулировать так, что все мы пострадали от Советского строя, и народ России выражает свою скорбь о потерях, которые понес народ Республики Х... Только если нам очень хочется наследовать сталинскому режиму, что из речей нашего б.президента так и сочится, тогда придется принимать на себя и ответственность по реституции и компенсациям. А если исходить из того, что пострадали все - то с нынешней России - и взятки гладки.

808. Дембель   (29.10.2008 12:13)
0  
В принципе,согласен с Алексеем.
Тут какая фишка : и нацисткая идеология и служба в частях СС не являются поводом для гордости.
Даже в Германии (особенно в Германии),жителям которой ещё легче отговорки найти, не проводятся ни парады,ни чествования,ни ещё что-то.
Самые светлые,добрые и честные люди не имеют права гордиться своей причастностью к такой преступной организации как СС.
Коммунисты? Да,преступления были,но... Эти преступления шли вразрез с декларируемыми принципами. Так называемые "перегибы на местах",а у нацистов идеология подразумевала военные преступления и заранее делила людей по сортам. (да,что я истины прописные объяснию?)

Идеология в странах Балтии не "прозападная", а антироссийская,что само по себе уже контрпродуктивно (хотя и объяснимо и по человечески понятно).
Вот,к примеру,Дима,приславутое деление на граждан/ неграждан в странах Балтии насколько цивилизованная норма?
А так,я бы благосклонно воспринял бы извинения ,скажем, правящего тандема в адрес прибалтов за преступления СССР. Мы ведь правоприемники? Имеем право? Ну,всё это при условии адекватных ответных действий направленных на защиту русскоязычного меньшинства там же.

П.С.
В свете всего сказанного совсем не понимаю хохлов,точнее прозападное правительство Ющенко (Украина ведь неоднородна) поздравляющих бывших полицаев. Малороссия не была окупирована,а являлась интегральной частью СССР.
Ай. Короче,для меня,что российские антиамериканские,что балтийско-украинские антироссийские настроения бредятина полная. Ни к чему это. Только вредит всем раздуваемая истерия.
ИМХО
Ответ: Вася и Леша
Честно говоря, красивая идеология - не индульгенция. Какие же, в задницу, "перегибы", когда это и было самой настоящей государственной политикой. С этой точки зрения гордость принадлежностью к ВЧК - НКВД - КГБ стоит ровно столько же, сколько к СС - СА - СД.
Я бы тоже приветствовал извинения перед Прибалтийскими государствами. Есть, правда, одно "но" - пусть Латвия извинится за своих "саркану стрелниеку". :)

807. axel   (29.10.2008 11:41)
0  
keeper
...Но это, если говорить, о тех, кто делал это по «призванию души». А вот как быть с теми, кого заставили, под страхом смерти (самого человека и/или его семьи) – не знаю…
------------------------

Дима, я так думаю, что те, кого заставили под страхом смерти, не будут через 60 лет щеголять фашистскими наградами и участвовать в ССовских маршах... Это возможно только если по душе дело было...
Именно в этом для меня ключевой вопрос... Воевал на какой либо стороне - это совсем другая тема. Ветераны окопов после войны, как правило, претензий друг к другу не имеют...

PS.
Если вы видите свет в конце тоннеля - это фара приближающегося поезда...
--------
Юрий Борисович, Вы Металлику слушаете??? ))))
Припев моей любимой песни, очень красивой, кстати :)
Ответ: Нет, на самом деле я это изречение вычитал в "Законах Мэрфи" лет эдак 20 назад

806. keeper   (28.10.2008 20:12)
0  
«Первая заповедь хирурга: Видишь некротический палец - режь! Иначе будешь резать всю конечность»
-----------------------------------
Я, конечно не хирург, но на мой взгляд, принципиально важно резать именно тот палец, который надо… ;-)

Похоже спор о ВГГ вечен! :-)))

«Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из которых ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ» (с)

"Мёрфи был оптимистом" (Леонард Джеймс Каллаган)
;-)
Ответ: Только сильно пьяный хирург вместо ампутации гангренозного пальца может сделать перерезку семенного канатика...

Да, кстати из той же оперы, мое любимое: Если вы видите свет в конце тоннеля - это фара приближающегося поезда!

Посмотри еще ответ на один их предыдущих постов - по поводу палачей
Я тебе шлю по почте фотографии (на cska)

805. keeper   (28.10.2008 19:38)
0  
"...Бабушки: - Нет уж! Как договаривались!"
------------------------------------------
Первая заповедь инженера: «Если что-то работает, ничего, твою мать, не трогай!»
Ответ: Первая заповедь инженера: «Если что-то работает, ничего, твою мать, не трогай!»
___________________________

Первая заповедь хирурга: Видишь некротический палец - режь! Иначе будешь резать всю конечность

804. keeper   (28.10.2008 19:35)
0  
«Дима, для точности - СС Нюрнбергским трибуналом были признаны преступной организацией. Насколько я понимаю, это не предполагает ПЕРСОНАЛЬНОЙ уголовной ответственности.»
----------------------------
Юрий Борисович, (оставляя в стороне обсуждение самого Нюрнбергского трибунала и всех его плюсов и минусов для мировой истории) я именно это и имел в виду…

«…а вот тех кто шел в каратели и палачи – безусловно».
-----------------------------
И здесь согласен! Причём по отношению к палачам с обеих сторон. Но это, если говорить, о тех, кто делал это по «призванию души». А вот как быть с теми, кого заставили, под страхом смерти (самого человека и/или его семьи) – не знаю… Осуждать, по крайней мере, не возьмусь…
Ответ: Нюрнбергский процесс - единственное судопроизводство по данному делу, приговор которого не опротестован в установленном законом порядке. А пока так - это международно признанный юридический вердикт Объединенных Наций. Хотя я, прочтя все вышедшие в СССР 6 томов документов процесса, прекрасно понимаю, что ты имеешь в виду
________
То о чем ты говоришь - страшная трагедия, но относительно редкая. Судя по числу Hiwi (добровольные помощники вермахта) - намного более 1 млн чел., никаких проблем с рекрутированием на ЛЮБЫЕ дела у немцев не было. Насколько мне известно, на Украине и в Литве подавляющая часть Sonderbandlung была осуществлена аборигенами-доброхотами под чутким руководством профессионалов из СС и СД

803. keeper   (28.10.2008 19:09)
0  
И о футболе (с) ;-)

Всех с победой! Красич – великолепен! Вагнер – бог!

Не знаю всех обстоятельств, при которых было принято решение, что Газзаев уходит после этого сезона, не знаю планов самого Валерий Георгиевича, но в одном – убежден: Евгению Ленноровичу и остальным акционерам, следует на коленях упрашивать Газзаева не уходить, предлагая любые деньги и любые условия.
Ответ: Бандиты со света врываются в затемненный салон туристического автобуса: - Сейчас всех будем грабить и насиловать!
Присматриваются - в автобусе группа весьма престарелых туристок: - Нет, сейчас будем только грабить!
Бабушки: - Нет уж! Как договаривались!

802. keeper   (28.10.2008 19:03)
0  
Ой, господа! Сложную Вы тему затронули! Это покруче Грузии с Осетией и НАТО…

Спорить можно до умопомрачения. Я бы только призвал не забывать о следующих вещах:

1. Служба в частях СС (или НКВД) – не является преступлением ни по одному закону, ни по одному судебному решению.
2. Военные преступления совершались (или не совершались) конкретными людьми. В отношении тех, кто подозревается в совершении оных заводятся дела, проводятся расследования, объявляется розыск, как в случае с Эйхманом (оставляя в стороне вопрос, о том насколько доказана его ЛИЧНАЯ вина, и насколько ЛИЧНО он заслуживал столь сурового возмездия)
3. Военные преступления совершают отдельные люди, воюющие на обеих сторонах. Историю, как известно, пишут победители, поэтому тот факт, что за военные преступления осуждают практически только тех, кто воевал на стороне проигравших, не является основанием для предположения, что все, кто воевал за проигравших – военные преступники, а те, кто воевал за победителей – рыцари без страха и упрёка. Порядочных людей много на любой стороне, равно как и военных преступников на любой стороне в избытке.

Что же касается граждан стран Балтии, то с ними вопрос вообще КРАЙНЕ сложный…
Позиция, например, Эстонии в вопросе о второй мировой войне, Эстонии и эстонцах в ней, очень внятно и понятно разъяснена, например, здесь:
http://www.estemb.ru/estonija/istorija/aid-109

Позиция, на мой взгляд, абсолютно логичная и правильная!

Лично я прекрасно понимаю тех людей, для которых немцы были «меньшим из зол», и которые считали, что, служа в немецких частях, воюя против советских оккупантов, они делают благое дело для своих соотечественников, своих семей и своей страны. Равно как и понимаю тех, кто шёл служить в РОА, причём шёл не под дулом автомата (и этих, тоже, прекрасно понимаю), а по убеждению… Как бы я поступил на их месте – не знаю, как, уверен, не знаете и Вы… И не нам этих людей осуждать, за то, что они до сих пор считают, что сделали правильный выбор! Могу, только, сказать, что надеюсь, что никому из нас не придётся оказаться в такой ситуации, когда придётся делать подобный страшный выбор… Тот, или иной…
Ответ: Дима, для точности - СС Нюрнбергским трибуналом были признаны преступной организацией. Насколько я понимаю, это не предполагает ПЕРСОНАЛЬНОЙ уголовной ответственности ex officio.
Я бы предпочел, чтобы ВСЕ получили по заслугам - и их палачи, и наши, но это утопия.
Зная (насколько это возможно для человека моего поколения - послевоенного) предысторию войны в СССР осуждать антисоветские настроения у советских граждан не возьмусь, а вот тех кто шел в каратели и палачи - безусловно. Слава богу такая смертельная ситуация выбора в моей жизни не случалась, а браться судить - как бы я бы... глупо и самоуверенно. Опять-таки, если бы советская (российская) власть была чуть менее тупа и безжалостна к собственному народу, то и такой всеобъемлющей трагедии, что мы до сих пор успокоиться не можем, просто не случилось бы по чисто технологическим причинам - может быть даже, мы были бы настолько сильнее и выглядели бы настолько монолитнее, что Гитлер просто помер бы со страху от перспективы столкновения с ТАКИМ противником. И не было бы всех последующих чудовищных жертв, за которые не менее половины ответственности несет советское руководство - Сталин и его холуи безмозглые

801. axel   (28.10.2008 14:42)
0  
Юрий Борисович, вопрос к Вашему лирическому отступлению в тексте о матче с Депортиво...
А к какому типу тренерских подходов Вы бы отнесли творчество В.В.Тихонова?
Ответ: Для меня Тихонов - однозначно, как и Лобановский, представитель системы "тренер сверху - игрок снизу". Хотя у Тихонова, пожалуй, было побольше вкуса, и он не брезговал идти за способностями игроков, правда, когда это были его любимые игроки и когда это не выходило за рамки предложенной им модели. Поэтому он Михайлова с Петровым съел, а к Крутову и Макарову терпеливо подбирал адекватного их способностям центра

800. axel   (27.10.2008 16:58)
0  
Кстати России ничто не мешает, например, устроить экономическую блокаду Прибалтики... Даже не нужно на государственном уровне... Достаточно гражданского...
Ан нет... Жрет быдло эстонские чипсы... Пофигу всё...


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz