Мой сайт
Четверг, 18.07.2024, 12:30
Приветствую Вас Гость
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 109 110 111 112 113 ... 163 164 »
Показано 1651-1665 из 2449 сообщений
799. axel   (27.10.2008 16:53)
0  
Дембель
Василий, вот мне и было не понятным, что международное давление на военных преступников (которое раньше держалось во многом на СССР и Израиле, пусть и действовавших в силу объективных причин несколько разными методами) вдруг оказалось настолько беззубым...
Спасибо, немного пояснил, что у вас происходит...
Боюсь, что в России причины те же, хоть и имеют несколько иное внешнее выражение...

798. Дембель   (27.10.2008 15:40)
0  
Ох,знал бы ты,алексей,как это всё из нутри смотрится,это я насчёт защиты израилем своих интересов. Всё очень неоднозначно.
Сменилось поколение политиков и пиши пропало.
Нет ни стратегии,ни мышления,ни настоящих лидеров.
Сплоченности нет.
Многие выступают,кстати,за умиротворение арабов уступками (неправильный подход,ИМХО)
Сейчас Израиль вряд ли бы решился на похищение нацистов из-за границы и публичную казнь.
лишком понравилось Лесксусы водить и вилы покупать...
Боятся эмбарго,боятся сокращения американских дотаций на вооружение.
Эти дотации. Разработан целый ряд местного оружия,которое не поступает на вооружение из-за американского давления. Им своё нужно продавать.
Грузовики в армии,вместо отличных Вольво-американские Интернейшеналы и Фрейтлайнеры. С боем закупили тягачи Мерседесовские и теже Вольвовские,хотя качество продукции американских партнеров хуже...
Израиль не пример для подражания теперь. Лет десять как.

797. axel   (27.10.2008 14:52)
0  
Дембель
Израилю такая защита своих интересов, по-моему, не помешала... Более того, без такого последовательного и жесткого отстаивания национальных интересов Израиль вряд ли смог бы долго просуществовать...
И по-моему, Израиль агрессором выглядит только в глазах арабского мира... Но это вовсе не вопрос борьбы с фашизмом...
По поводу шума и гама согласен. Не согласен с тем, что нет действий. В Прибалтике ли, в России ли - не важно... Вчерашний телевечер произвел на меня крайне негативное впечатление главным образом потому, что выглядело это самопиаром тв-каналов... Государственных каналов... Значит, государства... Причем с точки зрения униженных и оскорбленных... Что-то здесь не так...
Если бы я хорошо понимал, что именно не так, не задавал бы здесь такой вопрос...

796. Дембель   (27.10.2008 14:22)
0  
Растрелять? Я за! Похитить,как Израиль Айхмана и растрелять!
Только тгда они не одного нашего ветерана растреляют. Вот о чем помнить надо. Ещё так обставят,что Россия агрессором будет выглядеть.
Не Россия должна этим заниматься,к сожалению.
Это как с памятником солдатам. Под Химками снесли-молчок. Лабусы перенсли-шум и гам.
Я не против,кстати,шума и гама,тем более по такому важному вопросу,я против наплевательского отношения к происходяшему в родном доме.
Общества нет. Никто не возмущается происходящим у себя. Все учат Америку,спасают Югославию и жалеют Ирак. А достойная жизнь начинается с наведения порядка в своем доме.
Ответ: Нечего добавить

795. axel   (27.10.2008 14:03)
0  
Василий, вот и мне не нравится, как раздувают... Без последствий...
И нынешним придуркам дают пример для подражания... А расстреляли бы парочку ублюдков, пофиг, что 90летних... Нет срока давности...

794. Дембель   (27.10.2008 13:28)
0  
axel
Ой,Лёша,какую ты тему-то поднял...
Тяжело это всё.
Тут,конечно,Прибалтика неуязвима,в силу членства в НАТО и ЕС,и,есть мнение (не моё),что эт тему у нас намеренно раздувают. Но главное это лояльность к Западу. Своим можно всё :(((
А насчёт роли россии в этом вопросе...
Вот,тут я как понимаю : негоже учить соседа как ему с женой себя вести,если ты трижды разводился. Видать сам не того.
Пусть сначала наше правительство озаботится исчезновением скинов и прочей нечести с улиц наших городов,а потом бороться с проявлениями фашизма в других странах.
Наши,в отличии от латышских и эстонских стариков,агрессивны,молоды и физически сильные. Могут ещё много вреда причинить.
Хотя,возвеличивание фашистов,что в Прибалтике,что на Украине,кто хоть одну пулю в сторону Советов выпустил просто до бешенства доводит.
В израильском музее "Яд ва шем",посвященном Холокосту,есть отдельный стенд зверств украинских полицаев. Когда мыпопытались экскурсоводу сказать,что украинцы,в основной массе,за СССР сражались,а следовательно против фашистов,он только криво усмехнулся и сказал : "Не представляете вы масштаба коллабриционисткого движения на Украине,ребята."

793. axel   (27.10.2008 13:20)
0  
Так что в шаманов верим больше, чем в Рамона...

792. axel   (27.10.2008 13:19)
0  
Некоторые

Есть в ПБК такой персонаж - Никос Зизис... Очень в него хочется верить... Очень... Я даже просил баскет-суппортеров на встрече с командой поддержать его... Но... Весь сезон прошлый, сколько шансов бы ему не предоставили - всё мимо... Всё время в противофазе с командой, что ли... Может быть, в этом что-то измениться, но на ЧР Зизиса не заявили... Оргвывод, однако )))
У Рамона же еще хуже игра идет... Точнее - никак... Ни паса, ни обводки, ни отбора... Ничего не видел... Кроме шального гола паровозам полтора года назад...
Мессина давно бы обложил его всеми англоязычными малоцензурными выражениями и усадил бы на скамейку)))) Насовсем...

791. Некоторые   (27.10.2008 13:07)
0  
Здравствуйте Вам.
А что собственно Рамон-то сделал криминального? Пенальти не забил?
Ну,полноте. Этим у нас многие кумиры грешили. ЛЧ вспомните,когда из-за промохов кумиров (Вагнера и Игнашевича,на секундочку) в ворота Челси и Порту мы из группы не вышли.
Рабочий момент. А вот сам факт того,что Рамону доверили пробитие,говорит о том,что на тренеровках у него с этим элементов игры всё отлично.
Верим в Рамона!
;-)
Ну и в шаманов,до кучи
Ответ: Верить уже не во что... Надейся :)

790. axel   (27.10.2008 11:40)
0  
Опять уведу разговор от футбола к политике...
Довольно болезненная тема, особенно для старшего поколения - процветание бывших ССовцев в Прибалтике... Вчера все госканалы потрудились в вечерних новостях разжечь страсти с новой силой... Но на практике ничего не делается, кроме пустого сотрясания воздуха...
В связи с этим хотелось бы узнать ваши мнения вот по какому вопросу.
Израиль не стесняется выслеживать бывших военных преступников, похищать, вывозить, судить... Почему у нас, в стране, пострадавшей от фашизма больше всех, не принять такую же практику? Кого боимся? Пусть эти твари по крайней мере начнут прятаться по своим норам, а не щеголять немецкими наградами... Кроме того прибалтийские фашисты ведь занимались и уничтожением евреев, причем не только у себя... Может быть, нужно было давно найти общий язык с Израилем и действовать совместно? Времени осталось не так много... Потом останется только с памятниками бороться...

789. axel   (27.10.2008 11:10)
0  
Да, не заслужил Рамон пока право на косички )))))
Постричь наголо и шагом марш на строевую! ))))

788. ybs   (26.10.2008 15:53)
0  
Некоторые очень любят Рамошечку и рассчитывают, что он за основу два забьет... Гы-гы-гы! Он и за дубль-то пеналь заколотить не может!
Рамон - безнадежен! For sell!

787. axel   (24.10.2008 17:20)
0  
ой, я не подписался...
это я принес цитату с РА ))

786. Дембель   (24.10.2008 16:37)
0  
Нвсчёт "ночной вазы"
когда наши эту вазу выиграли,не вру,у меня слёзы навернулись. И я зва этот успех готов Газзаеву всё простить.
А комментарий на НТВ плюс на мировом уровне. гомельский мастер. И картинка супер. Всё платный канал дело делает,жаль,что так много людей от баскета отсекается.
То ли дело Израиль. Тут баскет спорт номер один. И тут и картинка классная и суппорт шумный (тоже белые воротнички,кстати,я будучи студентом,но много работая билет на Ф4 когда наши против желтых играли не смог позволить. Даже в мечтах)
А показывают на центральном ТВ. И по радио транслируют.
Надо уметь рекламировать. Больше баскет новостей передавать,забавные истории,красивые моменты и т.д.
И отдача будет.
Кстати,шоу в УСК лучше,на мой вкус,чем в Яд-Элияху. Ватутин и Кущенко умницы. Долгх лет и в ЦСКА.

785.   (24.10.2008 15:43)
0  
Позвольте цитату с РА?
По-моему, верное наблюдение...
--------------------
"Wilson №323860
...Насчёт ВГГ хотел пару слов сказать. ВГГ - прекрасный тренер. Но! Есть у него одно качество - ЦСКА при нём показывал лучшую игру тогда, когда спрос с Георгича был невелик. В 2002 - формирование новой команды. Результат - "команда-чудовище". В конце 2004 - восстановление утраченных турнирных позиций (утрачены они были за время работы Жорже). Получится - отлично, не получится - никто винить не будет. Результат - отличный финиш и только досадное недоразумение не позволило нам тогда стать чемпионами. Начало 2005 - проданы основные лидеры команды - Иржи, Сэм. Не получится в КУЕФА - никто ругать не станет. Результат - выигранный КУЕФА. Выигранный КУЕФА - индульгенция на весь оставшийся сезон (некоторые болельщики считали, что и вообще на ближайшие лет 10). Итог - выигранный кубок и чемпионат. Лучший сезон в истории ПФК ЦСКА. 2008 - сообщение в середине сезона об уходе с поста ГТШ в конце года. Опять же - нет сильного груза ответственности - не получится, значит не получится, всё равно ГТ не будет. Итог - ЦСКА заиграл. Думаю, такая закономерность связана с сильной эмоциональностью нашего Тренера. При наличии какого-либо давления (думаю, изрядною долю этого давления ВГГ создаёт сам, сам загоняет себя в определённые узкие рамки) Валерий Георгиевич эмоционально выхолащивается. А это, в свою очередь, сразу сказывается на игре команды..."
Ответ: Так или иначе, но "как честная девушка" Валерий Георгиевич, думаю, действительно, нас покинет. Это - не усы. И это правильно. Очень важно не ошибиться с новым коучем - можно все испортить, а можно - рвануть вперед и вверх...


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz