Опять-таки, дело вкуса… По мне, так первый вариант, в матче с Рубином, был куда менее тосклив и куда более продуктивен, чем второй… Насчёт нестабильности второго варианта – согласен на все 100%, но было бы странно, если бы было по другому, учитывая возраст Дзагоева, который для этого варианта – ключевой элемент… На мой взгляд, оба этих варианта, вполне, имеют право на жизнь и нельзя говорить о том, что какой-то из них лучше или хуже… Про оборону – а о чём тут спорить?! Слабее обороны МЮ и Челси, но одна из сильнейших, если не самая сильная в нашей лиге… Вот только Игорь, после травмы, похоже так до конца в себя никак не придёт…
А вот с чем, действительно, беда – с реализацией… Матч со Спартаком, вроде бы, вернул долги по «нефарту», в матче с Амкаром – процент реализации был приличным, а потом – опять, всё как с начала этого года… У Вас какие-нибудь мысли по этому поводу есть? Ну, не сглазили же нас, на самом деле, как мне иногда кажется?! Может быть с физиологической точки зрения, это как-нибудь можно объяснить?!
Ответ: То, что наша оборона - одна из сильнейших в нашей лиге, не подтверждается количеством пропущенных голов, мы делим 5-7 места, да еще с одной несыгранной игрой, что в данном случае - минус, а не плюс. То есть, и по нашим меркам защита - посредственная. Что касается реализации, то с физиологической точки зрения это может объясняться неоптимальной спортивной формой игроков, а с психологической - тем, что все завершение ложится на единственного нападающего, у которого очевидные проблемы с концентрацией и оценкой роли собственной личности в истории
393.keeper(28.07.2008 16:19)
0
* в начале следующего = в начале этого :-))))
392.keeper(28.07.2008 15:12)
0
Комментарий к Вашему возражению по Рамону.
Мне кажется, что замена в перерыве была запланирована (или, по крайней мере, рассматривалась, как один из вариантов перестройки игры во втором тайме) ещё до игры. Рамона и Дзагоева явно не хватает на все 90 минут. Плюс к этому, показалось, что мы вышли на второй тайм «додавливать» Рубин, поэтому и поменяли схему на более агрессивную. Задумка, явно, не удалась, почему – сложно сказать. Может Рубин прибавил, может мы подсели, может Дзагоев не попал в игру, может всего понемногу… Условно говоря, это как если бы в прошлом году (или в начале следующего) вместо Рамона в стартовом составе был Дуду, а Жо, оставшийся на скамейке, заменил бы его в перерыве. Никто не стал бы сравнивать и между собой – так как понятно, что они разные, и цели и задачи у них на поле, тоже – совершенно разные…
Понятно, что в современном футболе, все схемы, в значительной степени условны, да и игра любой команды трансформируется в ходе даже одного матча (а порой и тайма) неоднократно, но, очень условно - в первом тайме мы играли по «базовой модели» 3 (Братья+Игна)- 2 (Алдонин-Рахимич)-1 (Рамон) -2 (Жирков, Чиди) -1 (Красич) -1 (Вагнер), а во втором, «базовой» стала модель 3 – 2 – 2 (Жирков, Чиди) – 2 (Дзагоев, Красич) – 1
Поэтому, как мне кажется, что В ЭТОМ СЕЗОНЕ, тренеры видят Рамона и Дзагоева на ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫХ позициях, посему и сравнивать их между собой, это всё равно, что сравнивать Игнашевича и Алдонина, например…
Ответ: Отдаю должное глубине анализа и не стану спорить. В самом общем виде, первый вариант - тосклив и малопродуктивен, второй - иногда очень даже ничего, но явно нестабилен. Про защиту ты уже даже и не споришь...(((:
391.axel(27.07.2008 15:23)
0
Здравствуйте, Юрий Борисович! На неделю выпадал в информационный вакуум, и сейчас, Вам, наверное, приятно будет узнать, что за информацией об играх ЦСКА я полез не как всегда - на сайт СЭ, а на Вашу страничку. Спасибо!
Ответ: Весьма польщен! К тому же я выхожу и по воскресеньям...
390.keeper(27.07.2008 01:58)
0
P.S. А вот был ли офсайд и Хасана в матче с нами – качество картинки из Казани судить не позволяет, с трансляционной камеры показалось, что был, на более мелком повторе – возникли сомнения, а из-за спины Алдонина – показалось, что был…
Ответ: Пр этому офсайду - у меня так точного мнения и не сложилось. Кроме того, что так нас уже ловили и не однажды... на этот раз обошлось
389.keeper(27.07.2008 01:55)
0
По Динамо – Зенит.
Не знаю, ту же картинку видят на Спорте и Первом, что и на Плюсе, но, после матча, когда повтор крутили со стоп-кадром, мне показалось, что офсайда не было…
По Текке – мне показалось (опять-таки, на плюсе этот момент обсосали в перерыве и по окончанию матча по полной программе), что фола на Текке не было и в помине, и что на столкновение он пошёл САМ, предварительно потеряв мяч и не видя других шансов, плюс к этому, ЗА долю секунды до столкновения он так картинно прогнулся и вскинул руки, что «попытка введения в заблуждение судьи», на мой вкус, была у него пропечатана на лбу крупным шрифтом… А зуб на Текке арбитр явно имел, после того, как турок прочитал ему лекцию о правилах игры в футбол…
В любом случае, оба момента были весьма сложны для судей, и я бы не относил их к произволу, а, скорее, к категории «на усмотрение судьи», чтобы бы в итоге не решила экспертная комиссия… Меня, кстати, очень веселит ситуация, когда комиссия, поизучав пару часов видео-повторы с нескольких камер, большинством голосов в один или два голоса, решает, например, что судья ошибся в определении нарушения, или офсайда, и судью наказывают, за то, что он без повторов, за секунду принял решение, о правильности которого нет единого мнения, даже после многочисленного просмотра повторов…
По Рубин – ЦСКА:
По Рамону:
Картинка из Казани была такого качества, что я с трудом на общих планах отличал Чиди, Вагнера и Рамона друг от друга… В эпизоде с фолом, коммент на плюсе, наоборот, сначала, сказал, что это Чиди, потом, после повтора, что это Рамон… Как мне кажется, это был, всё-таки, Рамон ( на повторе ещё один «черный человек» был отчётливо виден правее и «ниже» - по логике, это и должен был быть Чиди), а ошибся оператор, державший в кадре Чиди, который, кстати, как раз Рамону, показывал одобрительный жест… Что касается, перекладины - «писанной торбы», то, на мой взгляд, следует поноситься, раз уж носимся с «чудо-пасами» Дзагоева или Жиркова… Опять-таки - в силу своего места в нашей схеме, у Юры и Алана, в матчах с соперниками нашего уровня и слабее, за матч бывает на порядок больше возможностей отдать голевой пас, чем у, например, Рахимича, Алдонина и Рамона… И именно поэтому – гол, пас или опасный удар по воротам в исполнении Жени, Элвера, Дуду или Рамона – это событие достойное того, чтобы долго о нём помнить и говорить, а у Юры, Вагнера, Жо, Карвальо, Алана – это просто рутинная часть их работы и отмечать их и восхищаться ими, на мой взгляд, имеет смысл только если они делают это много-много матчей подряд… Вот поэтому-то мы и боготворим Вагнера, считаем, что Карвальо достоин памятника за сезоны 2005-2006, восхищаемся Юрой… Тем не менее и у них бывают неудачные матчи, как у Юры с Рубином, например (на мой взгляд)…
Рамон в матче с Рубином, на мой взгляд, свою работу делал честно и хорошо, Рубиновских хавов вязал по рукам и ногам, Юра, Милош и Вагнер – получали от него много мячей, а ПЛЮС к этому, он еще и подключался пару раз в атаку, хорошо обработал и «приложился» в эпизоде, когда угодил в перекладину, и пару раз пытался Вагнеру организовать побег один на один в вратарём (почему не вышло, тренеру, наверное должно быть виднее – толи пасы были слишком сильными, толи Вагнер опаздывал со стартом)
Так что, повторюсь, на мой взгляд, Рамон картины не портил, и провёл матч не хуже всех остальных…
Ответ: Конечно, все эти моменты - на усмотрение. Однозначно можно будет решать, когда поле накроют сетью камер и системой распознавания образов с сумасшедшей скоростью и знанием правил футбола... По Рамону - только одно возражение. Именно его первым и заменили в перерыве, значит, по крайней мере, Шевчук, считал, что "хуже всех остальных"
388.keeper(26.07.2008 19:40)
0
Юрий Борисович,
Формально - удаление Текке, по делу... Жалко, что Аршавина, висящего на карточке, в очередной раз пожалели (как и с Амкаром за гол в стиле Марадоны)... А для баланса судьи у Динамо чистый гол "украли"...
Ответ: Не знаю, не знаю - мне показалось, что там не было никаких неестественных движений со стороны Текке в столкновении, а Фернандес, по меньшей мере, делал встречное движение рукой... Так всех можно повыгонять - было бы желание. С голом (Семшова?) - нет, не согласен, там был повтор, и видно, что буквально на мгновение динамовский форвард опережает защиту. Вот это трагедия России - что в футболе, что в жизни: законные и беззаконные решения мирно сосуществуют и образуют основу общества в виде своего синтеза - ПРОИЗВОЛА
387.keeper(26.07.2008 19:38)
0
Юрий Борисович,
Оценивая игроков, и раздавая конфеты, Вы, на мой взгляд, не учитываете их позиции и роли на поле. У того же, Жиркова, например, количество шансов отдать острый пас – просто, намного больше, чем у большинства других игроков, а если брать процент удачных действий, из числа тех, что «полагаются по штату», я думаю, Юра сегодня не был выше среднего уровня команды и значительно уступал себе же, образца своих удачных матчей. А уж за дурацкую карточку, из-за которой он Зенит пропустит – не видать ему от меня никаких конфет! ;-))) А Рамон сегодня играл роль, в которой мы последние годы привыкли Дуду видеть, и справился он с ней, на мой взгляд – вполне! Попал бы в ворота, а не в перекладину – был бы, вообще, героем…
Василий, это (как мне, естественно, кажется) не «моя теория», а «объективная реальность» ;-))) Амкар с Томью, тоже, очень хорошая иллюстрация… Нормальное, равное, туповатое, бодание двух середняков… А где в таблице Амкар, а где Томь… Хотя, в итоге, конечно, они будут друг к другу гораздо ближе… Уверен!
А в отношении любви к ЦСКА, согласен на все 100%, никакие финалы ЛЧ Бавария-МЮ, или Ливерпуль – Милан, не подарили мне и сотой доли тех эмоций, как, например, гол, какого-нибудь, Гречнева, какому-нибудь, Нистру в первой лиге… ;-))))
Ответ: Дима, ну, ей-богу, теперь будем с этой рамоновой штангой, как с писаной торбой... А попал бы на 20 см выше, кто бы об этом, вообще, помнил? Даже попал бы - ну, молодец, был бы, но не попал же... А Жирков выдал пас, с которого труднее было не забить, чем забить... Рамон в роли Дуду - это, как минимум странно. В защите он не делал ничего, а когда коммент списал на него отбор с фолом, так это он перепутал - там в отбор был Чиди, и режиссер его упорно держал в кадре, а коммент все Рамончика расхваливал за трудолюбие...
386.Дембель(26.07.2008 18:59)
0
Да,поражение Зенита в очередной раз подтвердило вашу,Дмитрий теорию о выравнивающемся классе соперников и важности фарта в футболе...
Ответ: Я бы уточнил, что в понятие "фарт" в данном случае входит судья, удаляющий Текке, который был ни в чем не виноват... При этом хотел, чтобы проиграл и Зенит, и Динамо... А потом, встречались один из лидеров таблицы и один из лидеров сезона. У них силы и должны быть примерно равны...
385.Дембель(26.07.2008 18:47)
0
keeper Я просто ЦСКА люблю. Любого года. Вот,обделил меня бог возможностью переживать за другие команды (исключения ЧМ и ЧЕ),и хоть мне и вправду по стилю нравилась больше мощная команда розлива 2002 года и до-вардарского периода 2003,но я от игры ЦСКа 96 получаю больше удовольствия чем от игры скажем Барселоны 94 или 2006. Хотя признаю,что последнии играют гораздо эффектнее и ярче.
384.keeper(26.07.2008 18:30)
0
Юрий Борисович,
Рамон - провалил?!?!?! А Дзагоев, тогда, что сделал, «отметившись» только диким обрезом?! Рамон, на мой взгляд, сегодня нормально отыграл, как и все (включая Дзагоева), в принципе, кроме Игнашевича, пожалуй… Особо выделить, на мой вкус, только Васю можно – за всеми подчищал (хотя, неблагодарное это дело, конечно, оценивать игроков, кроме напов и вратаря, по ТВ картинке)…
А насчёт «люди те же» - не согласен… Карвальо, Олич, пол-Рахимича, пол-Чиди… Нет у нас сегодня такой вариативности высококлассных форвардов, каждый из которых на порядок сильнее всех, кто есть конкурентов…
ЦСКА 1989-1991 – тоже был очень хорошей, для своего времени, по имеющимся на том момент возможностям… Но мне, всё-таки, 2002-2003 – ближе…
Ответ: А что орел наш Рамон соколом взвился? Не заметил! Играл посредственно (как всегда). И я разве где-то хоть слово сказал сегодня доброе про Алана? Алан сегодня в игру не попал, может - форму снизил, может - относится к категории игроков, которые плохо входят со скамейки... Внимательно, как всегда за ним следил, но кроме пары заработанных фолов (на нем) ничего позитивного не обнаружил. Не согласен с оценкой игроков - Жирков заслужил конфету за проход и пас на Вагнера
383.Дембель(26.07.2008 18:30)
0
Не,спор есть спор. Тем более что условия более чем щадящие.
382.Дембель(26.07.2008 18:29)
0
Газзаеву,разумеется здоровья. Игры с Рубином я не видел. Сейчас лихорадочно ишу запись в интернете,чтоб проследить за моим негаданым крестником Рамоном. Боже,мой,а ведь ещё утром он был самым не любимым футболистом ЦСКА. Что с людьми жажда к халявному алкоголю делает... По сути,этим приступом Газзаева мы получили ответ на вопрос почему Гинер объявил об отставке Газзая по средине сезона. Думаю,что врачи посоветовали завязать с такой нервной профессией,но Евгений Леннорович уговорил Георгича остаться хотя бы до окончания сезона...
381.Дембель(26.07.2008 18:17)
0
Юрий Борисович,а вы какой квас-то предпочитаете? Французский,армянский или вот тут в монастыре одном делают неплохой израильский бренди? ))) Но, верю в Рамооона!
Ответ: Василий, когда я писал "квас", я ровно его и имел в виду. Просто, во-первых, считал взлет Рамона крайне маловероятным, а потому - ставить коньяк против коньяка - нечестным, во-вторых, мы всей семьей очень любим квас... Против бутылки хорошего полусладкого вина я бы, может еще с трудом, поставил коньяк на то, что каким-то чудом, к примеру, Жезус забьет... ну, просто по теории вероятностей... вдруг... в конце концов, с кем не бывает...
380.ybs(26.07.2008 18:05)
0
дембель Василий, первый матч из оставшихся Рамон опять провалил. Незачет! И тут даже Дима keeper ничего сказать не сможет... Моя бутылка кваса слегка материализовалась...