Мой сайт
Четверг, 18.07.2024, 04:41
Приветствую Вас Гость
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 163 164 »
Показано 691-705 из 2449 сообщений
1759. Люкс   (03.10.2010 21:30)
0  
Наконец-то поставили Ростов на место :)
Не скажу, что сыграли безошибочно - нет, сбросы мячей чужим на ровном месте периодически случались. Но при этом собственному вратарю создали все условия для успешного дебюта, ни разу выручать ему не пришлось, просто надо было чётко и надёжно провести 90 минут, что он и сделал. Молодец!
Ну и Вагнер первый гол мощно засандалил, сильный и притом хитро перенаправленный вправо удар у него вышел.
Слуцкий продолжает тасовать состав, что само по себе, наверное, неплохо в нашем плотном графике. Единственное, что беспокоит - куда напрочь делся Щенников? Что-то комментариев по этому поводу я не помню...
Ответ: Да, Сергей, я тоже перед матчем нервничал - времени на подготовку в обрез, а Ростов этот - какой-то заколдованный, да еще с Чепчуговым, поднятым по тревоге... Для дебюта сыграл очень хорошо - собранно и уверенно.
Куда делся Щенников - да сел на лавку за хреновую игру, и, надо признать, поделом! Вот то, что Слуцкий творит с Дзагоевым меня беспокоит все больше и больше - так мы его и потерять можем..(( Пишу текст

1758. Berserkerr   (03.10.2010 18:41)
0  
С победой!
Легкая, уверенная без особых усилий...
Гол Вагнера - божественен...

Кстати..по оборонцам..на мой взгляд, Игнашевич проводит очень сильный сезон...сконцентрирован он сейчас не в пример предыдущему году...
Ответ: Ну, с победой, само-собой... Вагнер, несомненно, велик... А насчет "легкая"... не знаю... Первые полчаса играли никак, потом задвигались. С Ростовом, которому, по-моему, уже ничего от этой жизни не нужно, прошло, со Спартой - тоже, а пройдет ли с Палермо или тем же Рубином - сомневаюсь. А Игнашевич, как раз, сегодня в самом начале накосячил - неловко отбросил мяч из штрафной под удар - когда Чепчугов в первый раз вынужден был бросаться за мячом.
К сожалению, опять все наши разъезжаются по сборным, потом их в чувство приводить...((

1757. Люкс   (01.10.2010 12:12)
0  
Да уж... Такое ощущение было, что накануне вчерашнего матча наши чей-то день рождения отметили. %) Количество ошибок в передачах зашкаливало, особенно в 1-м тайме.
Вагнер был вчера не в духе. А как он с поля уходит меняться - это ваще какой-то позор.
На флангах вчера тоже был, на мой взгляд, не самый удачный вариант. Тошич и Секу, когда они в порядке, более оптимальны для флангов. Марку при том, что у него есть свои козыри, не хватает комбинационной жилки, да и торопится порой там, где надо взять паузу. А Хонда для фланга просто медленноват, его место всё-таки скорее где-то в середине поля.
Ответ: В целом согласен - отписался в "Зубах акулы" ))
Похоже, секрет выращивания защитников в России утрачен безразвратно..))((

1756. Wilson   (01.10.2010 00:14)
0  
С победой! Класс сказался. Дзагоев опять зарабатывает очки по системе гол+пас. Хороший мальчик :). Но защита была - просто что-то с чем-то... Может, их сонное состояние в начале матча - это уже не психологическое, а что-то физиологическое? На худой конец - условный рефлекс (не известно на что выработавшийся)?
Ответ: От этой защиты - околеть можно!
А от Дзагоева есть польза, когда его правильно готовят и употребляют...)))

1755. Люкс   (30.09.2010 10:52)
0  
Юрий Борисович, а вот Тошич считает, что наши столпы обороны - Игнашевич с Акинфеевым - очень большие мастера, не хуже тех, кого он в Манчестере видел. Думаете, льстит? ;)

Удачи нам сегодня. Соперник вроде бы покрепче, чем Анортосис с Лозанной.

А вот Рубин вчера разочаровал. Весь матч отбиваться и провести всего одну атаку за матч - это себя не уважать, даже играя против Барселоны.
Ответ: Бог его знает - может, льстит, может - климат психологический поддерживает...)) Со стороны-то по-другому это смотрится...
На сегодня нам - ни пуха и к черту!
Не смог вчера себя заставить смотреть весь матч - затосковал... А Рубин, со своей точки зрения, все сделал правильно, да и играют они обычно именно так. Так что - ничего нового, но смотреть - скушно!

1754. axel   (29.09.2010 13:08)
0  
Юрий Борисович, возможно, Вам будет интересно.
http://infox.ru/business/media/2010/09/27/poznyer_tefi.phtml

Там и про "Подстрочник" есть абзац.
Ответ: Да, я это видел. Расстроился.

1753. axel   (29.09.2010 13:07)
0  
Думаю, по Хонде выводы будем делать в следующем сезоне.
Слишком сложный у него физически этот год получился - переход между чемпионатами без перерыва + ЧМ.

Надеюсь, Алану хватит природной скромности и мозгов, чтобы справиться с временными трудностями, в т.ч. с регулярным непопаданием в основу.

1752. Wilson   (28.09.2010 09:44)
0  
Не плеймейркер? А как же, хотя бы, это: http://pfc-cska.com/media/video/?id=1215 ? Вообще, Хонда полтора сезона как играет - всё-таки перешёл к нам в разгар сезона в Голландии. Ничего удивительного, что все изюминки подзасохли...
Кстати, очень радует в Ваших статьях позитивное отношение к Алану. На гостевых столько грязи на парня льётся. Между тем, парень явно растёт - если раньше обводка у него не получалась совсем и он легко падал, то сейчас он с лёгкостью накручивает одного-двоих защитников. Правда, делать ему это приходится обычно около (или в) штрафной соперника, поэтому к двоим обыгранным успевает подключиться третий, который уже и отбирает мяч. Да, у Алана гораздо реже теперь получаются острые передачи, но (я повторю то, что говорил на других ресурсах) - ИМХО, в этом не столько вина Алана, сколько недоработка нашего ГТ, который пока не может заставить игроков играть так, чтобы в момент получения плеймейкером (т.е. - Аланом) мяча у него было пару вариантов продолжения атаки пасом на партнёра. Собственно, достаточно взглянуть на список бомбардиров чемпионата, отыскать там игроков ЦСКА, чтобы понять, что организация игры атакующей линии весьма далека от идеала... И не в одном Алане там дело. Даже, скорее, не в нём вообще. И это при том, что по количеству забитых мячей мы на втором месте (а если бы Сатурн не валял дурака - вообще на первом были бы :) ).

1751. Wilson   (28.09.2010 08:57)
0  
Да, Алан хорошо на Хонду навесил. Кстати, Юрий Борисович, Вы как-то спрашивали, чем хорош Хонда. Ну, во-первых - действительно универсальный игрок - может играть как опорного, так и плеймейкера, или даже второго нападающего. Плюс у него есть одно замечательное качество - у него очень аккуратный и эффективный отбор мяча. Не раз обращал внимание. Там, где Рахимич-Шемберас-Мамаев-Алдонин однозначно заедут сопернику по ногам вместо мяча, Кейске элегантно снимает мяч у соперника с ноги, по-моему, даже не касаясь соперника :)
Ответ: Илья, может ты и прав, но мне кажется, что у Хонды все - среднее или чуть выше среднего. А у классного игрока должна быть изюминка, вот ее-то я у Хонды и не вижу. Это, однако, не означает, что он не годится для команды - по нашему уровню он вполне надежный игрок основы. Но, извини, не плеймейкер...

1750. Люкс   (26.09.2010 16:13)
0  
Axel
Насчёт блеска согласен, нечасто наблюдаются. Хотя, может, это его просто мастерство оттеняет? ;)
Просто, так или иначе, нельзя ведь делать выбор - либо блеск (тренер-мотиватор), либо мастерство (тренер-тактик). Надо, чтобы было всё и сразу. С одним только блеском тоже далеко не уедешь.

С победой! Опять, кстати, без особого блеска, можно сказать... Столько острых атак собственным академизмом и артистизмом загубили! :) С другой стороны, хорошо, что подвёл черту именно Нецид. А ещё хорошо, что не дали сыграть Томи - они за игру один острый момент создали (другой не в счёт, там их атаку начал острым пасом, кажется, Секу ;)), в защите ошибались меньше обычного (а вот полузащита дарила мячи чужим слишком часто).

Вагнер, сдаётся мне, теперь Алану не любимый напарник, а главный конкурент. Играть мозг команды, раздавать острые пасы направо-налево партнёрам - у Вагнера стало получаться гораздо лучше, чем самому идти в обводку, угрожать воротам, завершать атаки (ранее было вроде наоборот). И так мне нравится даже больше. В роли форварда органичнее смотрится Думбия, да и Нецид. С учётом этого вот помудревшего Вагнера у нас образовалась небывало могучая кучка умных и техничных игроков для центра поля - кроме него, это Хонда и Дзагоев, да и Мамаев при случае может умело поддержать атаку. Ещё бы к трём фланговым (Марк, Тошич, Секу) добавить четвёртого хорошего для пущей заменяемости, было бы просто супер. При условии горящих глаз - просто монстр какой-то, а не команда получилась бы! :)
Ответ: Алан, между прочим, успел поучаствовать в голевой комбинации...
Выиграли без проблем, но защита меня просто убила...((( Пишу текст сразу по двум "сибирским" матчам. Ждите!

1749. axel   (24.09.2010 22:29)
0  
У нас уже лет 5 у игроков нет блеска в глазах... Без него добиться чего-либо невозможно при любой технике, тактике, стратегии.
Очень хочется снова видеть желание побеждать не зависимо от статуса игры и соперника.

1748. Люкс   (23.09.2010 18:09)
0  
axel
По футболу.
Это со стороны так кажется иногда. ;)
Тренер нужен и тактик, и стратег, и мотиватор, и ещё много всего включает в себя список тренерских умений. :)

1747. axel   (23.09.2010 15:43)
0  
Ежиков счастливо избежал, похоже :) Спасибо!

По поводу правил в нашей стране. Тут устроено всё так, чтобы по правилам можно было работать уборщиком или сантехником, но ни как не выше того.
А дальше всё просто: если ты бизнесмен или чиновник, то тебя на 100% всегда есть за что прихватить вплоть до тюрьмы. А значит - делай, что партия скажет. Или плати, сколько партия скажет.

По футболу.
Нам нужен тренер-мотиватор. Остальное игроки сделают сами.

1746. Люкс   (21.09.2010 11:33)
0  
3 очка есть. Но нервы помотали изрядно. Сыграла команда три отличные игры, а потом что-то пошло не так...
Очень мне жаль, что Слуцкий Нецида как-то совсем далеко задвинул. Когда его выпускать в основе, если не против команды второго дивизиона Швейцарии и команды уже почти второго (по счёту, не по названию) дивизиона России? При том, что один его конкурент травмирован, а другой сейчас не в том состоянии, чтобы играть ярко выраженного форварда, принимать длинные пасы на передовой и т.д. Причём Нецид - не просто какой-то неопытный и ненадёжный юноша, а один из главных творцов наших пролшлогодних осенних побед.
Не понимаю...

1745. axel   (18.09.2010 18:56)
0  
По поводу Лужкова интересное наблюдение...
С одной стороны полностью разделяю эмоции презрения к журналистической проституции, с другой понимаю, что Лужков - сам часть этой системы и правил, и поднялся он на свою вершину во многом потому, что частью этой системы являлся и по этим правилам играл...
Так что... Пусть эти пауки в банке перегрызут друг друга, сочувствия не дождутся.
Ответ: Меня в этой ситуации больше всего задевает очередная демонстрация того, что все делается не по закону. Воруешь, но свой - воруй! Воруешь, но чужой - съедим!
Урок, так сказать, всем - сидите и помалкивайте в тряпочку


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz