Мой сайт
Четверг, 18.07.2024, 02:41
Приветствую Вас Гость
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 118 119 120 121 122 ... 163 164 »
Показано 1786-1800 из 2449 сообщений
664. axel   (11.09.2008 15:28)
0  
По поводу Лаудрупа буквально 1 предложение.
В своё время Спартак уже выиграл у ЦСКА борьбу за Кавенаги.
:)
Ответ: Ага. Вот и посмотрим...

663. keeper   (11.09.2008 15:15)
0  
Юрий Борисович,

По вратарям:
Спасибо за текст. Как всегда, было очень интересно прочитать. Как я уже неоднократно писал, для меня на все времена «номер первый» - Валерий Новиков (в запасе, «номер шестнадцать» – Юрий Шишкин). Кроме естественного «детского фаворитизма», он мне и ближе всех по манере игры, и, на мой взгляд – самый одарённый из всех, кто долго играл у нас (кого я видел «живьём»), и самый яркий антипод Дасаева, к которому, естественно, испытываю «глубокий личный нэприязнь»! ;-)))Жаль, что ему в смысле «мрачности периода» не повезло ещё больше, чем Астаповскому Гончаров – мне казался наиболее близким к Новикову по типу, и мне до сих пор безумно жаль, что у него – не сложилось… О Ерёмине не буду – земля ему пухом… Перхун – очень нравился, мощи только ему, на мой взгляд, недоставало, что и проявилось (и ему – земля пухом) самым трагическим образом…
По поводу Игоря… На мой взгляд, из него и Вени, если бы их можно было сплавить в единое целое - получился бы один из лучших вратарей всех времён и народов… С учётом того, что их пребывание у нас пришлось на «светлый период», плюсы Игоря заметнее, а минусы – не так важны, с Веней – наоборот, поэтому логично, что остался у нас, в итоге, Игорь… На мой взгляд, в лице Игоря мы сейчас имеем, практически идеального вратаря для «гранда»: «плюхи» - крайне редки, на выходах – почти безупречен, ногами играет – лучше иных наших оборонцев. Думаю, что пока мы будем, хотя бы, в таком положении, как сейчас, о лучшем и мечтать не стоит. А Игорю, в силу его сильных и слабых сторон, или оставаться у нас «на всю жизнь», а если и уезжать, то только в ОЧЕНЬ сильный клуб, в условном Тоттенхеме, думаю, придётся очень не сладко…

По Лаудрупу:
Тренер он, пока, не понятно какой, поэтому, думаю, его результат в Спартаке никакого серьёзного влияния ни на что не окажет… Что же касается более широкого вопроса о тренерах-иностранцах в России, думаю, что наш футбол это, пока, «очень особенное животное», и я больше склонен верить в успех у нас тренеров не из разряда «европейской элиты», а условных Милутиновичей – крепких профи, удачно (во многом случайно) попадающих в контекст стран футбольного «третьего мира»… Мне в этом смысле за Рёбером гораздо интереснее понаблюдать…

По «арене пламенных дискуссий»:
Не хочется идти на 127-ой круг. Ограничусь, только замечанием, что я не стал бы из понятных внутриполитических предвыборных игр делать выводы о некотором изменении в подходах «в Штатах и в Европе»… А я в вопросах о правомочности и, главное, целесообразности ввода российских войск остаюсь на прежних позициях…

P.S. Так Португалия - Дания кто-нибудь видел?
Ответ: Не-а, я сам только сегодня результат узнал. Чудны дела твои, господи!
А на Лаудрупа все равно будет интересно поглядеть: и человек он яркий, и футболист был классный, и бардак в Спартаке - выдающийся. Смесь получается такая, что, если вставить взрыватель от лимонки, этим можно мосты взрывать...

662. axel   (11.09.2008 13:11)
0  
Я Третьяка, конечно, тоже застал, однако там надежность ассоциировалась, скорее, с командой в целом.
И удивление было не "Как, Третьяк пропустил?" а "Как, мы пропустили?" )))

661. axel   (11.09.2008 12:13)
0  
И снова я)))

Прочитал с большим интересом новый текст Юрия Борисовича о вратарях ЦСКА, за что хочу сказать ему большое спасибо!

От себя хотел бы добавить своё впечатление, полученное от Сергея Перхуна.
Начну издалека. В 1990м году сборная СССР по хоккею играла на ЧМ в Швейцарии. Моё стартовое волнение от начала финальной пульки (тогда, возможно, в силу возраста, я все дни ЧМ жил исключительно хоккейными переживаниями))), довольно быстро трансформировалось в очень приятное чувство полной уверенности в неприкосновенности наших ворот. Пожалуйста, делайте, что хотите - бросайте, обводите, 1 на 1 убегайте - не забьете вы нам! Не забьете! (Результаты той пульки до сих пор впечатляют: Швеция 3-0, Канада 7-1, Чехия 5-0). В воротах у нас был Ирбе.

Такое же приятное ощущение полной уверенности в неприкосновенности наших ворот у меня в жизни было еще только однажды - после нескольких игр, проведенных Сережей Перхуном...
Не знаю, сколько объективности в такой оценке, возможно, Игорь сегодня ни чуть не слабее, но больше на меня такая "благодать" уверенности не снисходила)))
Ответ: Спасибо за спасибо...
Я, по древности своей, синонимом надежности считаю Пучкова и, конечно, Третьяка, которого впервые увидел 15-летнего. О нем осталось воспоминание о том удивлении, которое возникало, когда он все-таки пропускал...

Вот ужо СЕГОДНЯ закончу перевод и напишу про футбольных защитников...

660. axel   (11.09.2008 11:39)
0  
По футболу вчерашнему...
Финикам - зачётищщще, нашим - готовиться усиленно...
По советской методике отборочных циклов нам нужно 8 побед + с немцами как получится, желатьльно хотя бы 1 очечко выгрызть... Вчерашний 1й тайм внушает оптимизм... Хотя был и 2й...

Фабио Капелло - величайший тренер последних десятилетий, о его приходе в ЦСКА можно было бы только мечтать... Жалко, если действительно после Англии уйдет...
Останется тогда из кумиров тренерского цеха разве что Липпи ))))
Ответ: Хотелось бы посмотреть, что у нас (в ЦСКА) может сделать серьезный европейский тренер. При всех накладках, все-таки у нас сложилась некоторая инфраструктура и нескандальная атмосфера (во всяком случае - в рамках приличий). Еще раз - спасибо Газзаеву, но с ним выше команда уже не прыгнет, ИМХО...
А вот как Лаудруп, если он все-таки подпишется в Спартак, будет там бороться с внутренним бардаком и "мнением народным", которое там лезет в ..., в общем - всюду... без мыла, - не могу вообразить и очень опасаюсь, что после этого в Россию будет вообще никого не заманить...

659. axel   (11.09.2008 11:18)
0  
ХК Североникель, г. Мончегорск
http://hc-severonickel.com/index.php?option=com_content&task=view&id=130&Itemid=80

Я там 20 лет прожил, на хоккей ходил лет с 5, меня сосед-пенсионер даже из детского сада забирал для этого :)

В 7 лет сам встал на коньки, и на этом стадионе я провел лучшие годы жизни
http://hcnadezhda.narod.ru/foto/2006-2007/final/otkrytie/2.jpg
(да-да, проведенное там время вполне можно сложить в года...)

Команда на моей детской памяти обитала вверху 1й лиги, барьер высшей ни как не давался. Тогда в городе сломали хоккейную коробку и все ресурсы шайбистов (у тех вообще не было успехов) бросили на хоккей с мячом. Через несколько лет результат был получен. Команда попала в вышку, где уже вопрос ставился не о сохранении прописки, а о верхней половине таблицы...
Дома били всех - и Динамы (М, А-А), и Зоркий, и Енисей... А главное - исключительно своими воспитанниками... Было очень приятно видеть, как к любимцам-ветеранам присоединяется молодежь, и этот сплав дает прекрасный результат! Сергей Покидов даже стал лучшим бомбардиром ЧР.

А потом на комбинат наложили лапу москвичи, и началась политика полного высасывания денег. Команду (а особенно клубную инфраструктуру) посчитали делом невыгодным (равно как и больницу, парк, санаторий, спортшколы, дороги итд итп), и от финансирования отказались... Город же смог потянуть только 1ю лигу (т.к. комбинат практически отказался поддерживать городской бюджет), игроки разъехались...
Однако школа осталась неплохая, молодежь добивается побед в 1й лиге, но от вышки уже пару раз добровольно отказывались...

ЗЫ. Очень хорошо, что в хоккей с мячом не играет ЦСКА :)
Проблема выбора, за кого болеть, мне не знакома :)

658. keeper   (11.09.2008 02:45)
0  
Юрий Борисович,
Согласен, что «понаехавшие», наверняка - важный фактор, но думаю, что и определённые подвижки среди «аборигенов» - тоже присутствуют… Но, повторюсь, я – в шоке! Честно говоря, полез за цифрами, думая ввернуть провокационную фразочку о том, что «в Америке, мол, на футбол ходят не намного меньше людей, чем на ФК МОСКВА», а оказалось, что всей нашей премьер-лиге есть чему позавидовать…

Василий,
Не знаю, что в этом клубе ещё хорошего (или плохого), т.к. за хоккеем с мячом не слежу совсем, но разве одного названия мало?! ;-) Я как по радио спорт в новостях услышал ЭТО (произносили полностью, как я и написал), так до сих пор в состоянии культурного шока и прибываю! :-)))))) А любой СКА, согласен – хорошая команда!
--------------

Только добрался домой (встречал друзей в аэропорту) смотрю в записи Францию, зная счёт, и кусаю локти – сколько всего я сегодня не увидел! Финско-немецкий триллер, победа Люксембурга над Швейцарией в гостях, вторая победа Шембы и Ко, Англия «ставящая на место» Хорватию … Но больше всего, наверное, хотелось бы вживую лицезреть Португалия – Дания… Кто-нибудь ЭТО видел?! Там что португальцы так увлеклись празднованием, что забыли, что ещё 3 минуты играть?!
Ответ: Между прочим, с финнами мы еще наплачемся - способные ребята, боевитые, мобильные. Ну, а немцы - есть немцы, играет две команды одним мячом, а выигрывают - немцы... Именно выигрывают, потому что по игре - финны ее вел и должны были побеждать, но играли - с немцами...

Возвращаясь к арене наших недавних пламенных дискуссий... Потихоньку народ в Штатах и Европе подползает к вопросу о том, так кто же заварил эту заваруху, и появляются все более серьезные данные, что мы, может и случайно и нехотя, но оказались правы - потому что, если Саакашвили, действительно, первым начал артобстрел Цхинвали, то ответная вооруженная акция - оправданна, включая поражение оперативного тыла, управления и баз снабжения - это закон военного искусства, и его никто не отменял. После того, как дурак Саакашвили заявил, что он находится в состоянии войны с Россией, претензии могут быть только по вопросу соблюдения Гаагских и Женевских конвенций о соблюдении правил и обычаев ведения войны, а на это пока жалоб не поступало.

657. Дембель   (10.09.2008 20:04)
0  
А что есть такого привлекательного в мурманском клубе? Я лично переживаю за Сибскану,хоть иркутские любители бэнди по степени истеричности и любви к всякого рода теорий заговоров напоминают мне болельщиков Зенита.
подспудно я симпатизирую свердловскому и хабаровскому СКА.
Но почему АМНГР? Что в них хорошего кроме названия?
:)))
;)))

656. keeper   (10.09.2008 19:42)
0  
Сибскана… Енисей…
Вот у меня любимая команда в хоккее с мячом - АРКТИКМОРНЕФТЕГАЗРАЗВЕДКА-МУРМАН (Мурманск)… Я думаю, что если кому из западных спортивных маркетологов рассказать о команде с таким названием – они повесятся… :-)))))

Вливайтесь в ряды болельщиков! ;-)
http://murmanbandy.net/


Что касается футбола и баскетбола, то, смех – смехом, я тут глянул, ради интереса, на цифры посещаемости непопулярного в штатах вида спорта в последнем туре MLS… И ОФИГЕЛ!

http://web.mlsnet.com/news/mls_news.jsp?ymd=20080907&content_id=186193&vkey=news_mls&fext=.jsp
Л.А. Гэллакси – Реал Солт-Лейк – 27,000 человек (ладно, спишем на Бекхема)

http://web.mlsnet.com/news/mls_news.jsp?ymd=20080906&content_id=186109&vkey=news_mls&fext=.jsp
Чикаго Файер – Нью-Йорк Ред Булл – 17,000 человек

Думаю, не каждый матч НБА может похвастаться такими цифрами…
Ответ: Цифры для Америки - поразительные! Я всегда считал, что тамошняя публика не в состоянии интересоваться игрой с такой длинной "фразой". Но, видимо, "понаехали там" - и наши, и латины... А мы тут будем постепенно приучаться к бейсболу и регби...

Да, а с АМНГР - это всего пять букв, одна - гласная, а что должен делать пиарщик с командой ЦСК ВМФ - шесть букв и все - согласные

655. Дембель   (10.09.2008 18:53)
0  
Что же касается заявлений Дмитрия,то я считаю,что данный спич является самым ярким примером использования двойных стандартов.
Некоторые факты умалчиваются,некоторые сознательно искажаются(не иначе,как по указке хозяев из Вашингтона)
Хотя,здравомыслящему человеку трудно объяснить,чем победа Греции на полях Португалии (как мы и предупреждали,опасный прецендент) отличается от прошлогоднего триумфа российских баскетболистов в стенах спортивного зала столицы восточного соседа пресловутой Португалии.
а как быть со скромным(по нынешним временам) белградским Партизаном,оставишим не у дел знаменитый Панатинаикос?
А ЦСКА сезонов 1995-1996?
А победа в Израильском чемпионате (один из сильнейших в Европе) не богатейшего Маккаби,а скромного Холона забылась?
Вот вам и демократическая пресса! Умалчиваем факты от обывателя,который Джордана от Джорджии отличить не способен (ну,тупыыые)!!!
Причем мы (израильская военщина) не одиноки в поддержке баскетбола,с нами в одном ряду шагают такие страны,которые ваша пропаганда незаслуженно называет футбольными изгоями, как США,Литва,Сербия,Хорватия,Китай.
А я пойду,поболею за сборную россии по футболу.
Врага нужно знать(бить?) в лицо!
;))))
Ответ: Тээкс, израильская военщина и наймиты американского империализма! Вместо того, чтобы объединенными силами бить арабов, вы тут склоку устроили? :)))
Вы это прекратите, вы тут не в пивной! (с) т-щ Камноедов

654. Дембель   (10.09.2008 18:33)
0  
Да! Русский хоккей вещь!
Но этот вид спорта сильно портит отсутствие ЦСКА
а кузьмичи на хоккей с мячом ещё как ходят,только вместо семечек и попкорна употребляют традиционные напитки русской кухни,помогающие легче переносит холода
Кстати,считаю,что "ненавистная Динама" убила этот прекрасный вид спорта,скупив всех звезд и уничтожив конкуренцию со стороны Сибсканы Иркутск,СКА Хабароск,Енисей Красноярск, Водник Архангельск.
Только Зоркий и Кузбасс держатся.

653. axel   (10.09.2008 16:22)
0  
Холод имеет и положительную сторону - "кузьмичей" с попкорном на стадионе нет (если, конечно, стадион не крытый))))
А на счет маленького мячика - это дело опыта, всё видеть... У меня такой проблемы не было...
Зато мой одногруппник в институте говорил, что футбол лучше по телевизору смотреть, т.к. там всё показывают и рассказывают, а на стадионе столько всего вокруг, что непонятно, где мяч, что происходит и куда смотреть нужно)))))
Ответ: Не иначе, у одногруппника - либо близорукость (как раз сейчас перевожу главу "Зрение" в учебнике "Физика человеческого тела"), либо внимание рассеянное...
В юности любил русский хоккей, особенно, когда там была команда ЦДСА, а потом как-то охладел, хотя за СКА Свердловск прибаливал - они конкурировали с ненавистным Динамо

652. axel   (10.09.2008 10:35)
0  
Да ладно вам, лучшая игра с мячом - русский хоккей
:-D
Ответ: Да, игра хорошая... только холодно!!! и мячик маленький - за 100 метров не разглядишь...

651. keeper   (10.09.2008 03:31)
0  
Василий!

Баскетбольно-осетинские бандформирования, при поддержке израильской военщины, совершили акт неприкрытой агрессии против суверенного футбольного сообщества. Лицемерно прикрываясь отсутствием возможности прибегнуть к цивилизованным способам разрешения спора, они грубо попрали все существующие нормы и надеются силой повернуть вспять объективный ход истории! Но им не удастся этого сделать! Все люди доброй футбольной воли, всё мировое сообщество болельщиков встанет у них на пути и сорвёт их коварные планы!

Все народы мира, самым демократическим путём из всех возможных – заполняемостью стадионов и рейтингом телетрансляций однозначно избрали футбол спортом номер один во всём мире! И сколько бы не пытались новоявленные фарисеи от баскетбола доказать нам, что это не так - им не удастся одурманить человечество!

Только футбол привержен идеалам демократии на все 100%, только в нём у каждого есть шанс своим трудом добиться успеха, даже против более сильного соперника! Сколько бы баскетбольные агрессоры не тужились доказать обратное, приводя примеры побед Химок или Динамо над ЦСКА, или сборной Греции над сборной СССР – всем понятно, что это лишь словесная эквилибристика и пропагандистские уловки! В баскетболе нет и не может быть примеров подобных победам Анортосиса над Олимпиакосом, Левски и Петржалки над Аяксом, Вардара над ЦСКА, Шинника над Зенитом, победам сборных Греции и Дании на чемпионатах Европы, поражениям сборных Румынии от Литвы, Франции от Австрии, ничьим сборной Лихтенштейна с Португалией и Чехией! Причём, в мировом футбольном сообществе, случаи торжества подлинной спортивной демократии, подобные перечисленным, не являются изолированными примерами, они происходили, происходят и будут происходить регулярно!

Я призываю всю прогрессивную общественность данного ресурса сказать решительное «Нет!» этим наглым, неприкрытым агрессивным поползновениям и заставить баскетбольных изгоев уважать наш демократический выбор!

;-))
Ответ: Баскетбольных хулиганов
он сорвал злодейских планов!

650. Дембель   (09.09.2008 21:04)
0  
Дима
признаю всю иррациональность подобного спора,но остановиться не могу. :)))
Тем более,что в данном случае,в роли Саакашвилли,развязавшего конфликт,выступаешь ты,а я,маленькая и беззащитная Осетия.
;)))))
Итак,начну-ка я операцию по принуждению к миру,ибо дипломатические способы улаживания конфликта,определенные всеми положениями международного права(бутылочка и кухня)на данный момент невозможны.
:)))
Защищая первенство футбола ты привел именно те аргументы,которые я подсовываю своим друзьям,кого я пытаюсь склонить на сторону "лучшей игры с мячом".
В баскетболе,человек игравший даже на уровне сборной школы согласиться,все зависит от удачной игры лидеров,и случается,что у тех не пошла игра.
Обычная команда,а не такая машина как нынешний ЦСКА.от этого разваливается,и команда соперника,при условии добротно поставленной игры имеет все шансы выиграть.
Значимость данного фактора столь высока,что существует целое движение в Европейском баскетболе,требующее изменить систему определения чемпиона в Евролиге (Финал Четырёх)из-за её случайного характера и непредсказуемости. Я,кстати,подобную точку зрения разделяю.
Не знаю,сколько матчей Динамо-Теплострой выиграет у Химок или Триумфа,но думаю,что этих побед будет не меньше,чем у условного Содовика в матчах с Валенсией или Ливерпулем(а Триумф и Химки примерно равны в относительном табеле о рангам этим уважаемым европейским грандам)
П.С.
Пользуясь случаем,хочу поинтересоваться у Юрия Борисовича,не согласится ли он поместить на своем сайте мои размышления о баскетбольном ЦСКА и его соперниках в российском чемпионате и Евролиге,облаченные в текстовую форму?
Ответ: Василий, присылай текст. За владельцев сайта остается право на литредактуру, расстановку запятых и/или устранение оных, а также комментарии, предисловие и послесловие


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz